Многие абоненты Теле2 начали жаловаться в официальных группах оператора в социальных сетях на пропажу в личном кабинете пакетов мобильного интернета.
Многим абонентам также пришли смс-сообщения о том, что их трафик, то есть пакет мобильного интернета, был израсходован.
Разумеется, толпы абонентов Теле2, получивших ночью подобные сообщения, тут же начала звонить в техподдержку мобильного оператора, чтобы разобраться, в чём дело. Тем самым была вызвана серьёзная нагрузка на колл-центр, что, в свою очередь, привело к очень продолжительным попыткам дозвона.
Некоторые очень настойчивые абоненты всё-таки дозванивались, тратя на это более получаса.
Ответ в официальных группах мобильного оператора в социальных сетях примерно такой: "наши специалисты уже решают проблемы, скоро всё будет ОК".
Как говорится, это временные трудности.
Но на фоне недавнего повышения размера абонентской платы у более чем 10 миллионов абонентов (с января 2021 года) и заведении уже второго дела со стороны Федеральной антимонопольной службы РФ, можно сказать, что у Теле2 всё идёт не очень-то и гладко.
А что скажете Вы? Задел ли Вас данный сбой в работе мобильного оператора Теле2? Приходило ли Вам смс об исчерпании основного пакета интернета?
Если Вы интересуетесь новостями из мира мобильной связи, то подписывайтесь на канал! А если желаете помочь с развитием, Вы можете сделать лайк, репост или и то, и другое. Заранее Спасибо!