Мы с Николаем Николаевичем приехали к берегу реки Волхов в пятницу поздно вечером. Вокруг было захламлено нашими предшественниками: банки, бутылки и рваные полиэтиленовые упаковки набросаны кругом. Мы всё сгребли в одну кучу и тогда появилось место поставит наш шатёр.
После уборки шустренько поставили наш шатёр на свободное место.
и разместились в нём как в двухкомнатной квартире. В столовой стол и стулья, в спальне матрасы и спальные мешки.
Как стемнело нас разбудил грохот на соседней свалке. Я с фонариком выбрался посмотреть: кто там шумит. Оказалось, что это ёжик проверяет: нет ли чего в выброшенных консервных банках?
Я шуганул колючего полуночника. Тот пропыхтел что-то неприличное в мой адрес и убрался подальше.
Утром к нам в шатёр (как к пастушке в песне) пришла кошка. Полосатая быстренько оббежала и обнюхала наши вещички. Ничего не найдя интересного, она так же шустро выбежала в дверь.
Мы, слегка позавтракали,
По скользкому бревну аккуратно перебрались через ручеёк на пляж рыбачить.
Я у прозрачного ручья немного задержался: на струе шустрило несколько пёстрых дециметровых рыбок.
Оказалось, что в этом ручейке обитает ныне редкая у нас рыбёшка - щиповка. У рыбок около глаз по раздвоенному шипу. Если схватить эту рыбку рукой, то Вам будет очень больно! Ихтиологи относят щиповку обыкновенную к отряду карповых, семейству вьюнковых. Говорят, что щиповка очень долгоживущий живец.
Пока я фотографировал рыбок, Ник Ник забросил донки. Стояло тихое и туманное утро.
Затем он замесил прикормку для леща.
В это время из кустов за ним внимательно наблюдал незнакомый пёс.
Николай Николаевич стал скатывать из прикормки шары и кидать их в место заброса донок. После второго шара пёс из кустов выскочил, бросился в воду и поплыл.
Приплыв на место падения шаров, пёс стал жадно глотать воду с поверхности. Говорю ему : «Коля, шары делай потуже, а то они разваливаются на поверхности. Видишь пёс глотает образовавшийся бульон!»
Сделав на поверхности круг, и наглотавшись бульона пёс приплыл к нам. Николай Николаевич зло и нецензурно обзываясь, поставил перед псом ведёрко с прикормкой: «На жри …! Только не лезь больше в воду – всю рыбу распугаешь!»
Пёс не обиделся на мат, всё съел и убрался восвояси!
Потом было всё тихо и мы поймали на донки двух лещей по паре кило.
А на спиннинг я вытащил десяток окуней после чего отставил спиннинг. Для ухи нам хватило и больше мы не стали сокращать окунёвую стаю.
С обеда задул ветер и приволок к нам грозовую тучу. Нас дождь не испугал: забрались в шатёр и на газовой горелке сварили классную ушицу из окуней. На второе были «макароны по-флотски». В общем обед перешёл в ужин. Под напитки, вспоминая субботних незваных гостей, Николай Николаевич сказал тост: «И пусть воскресенье обойдётся совсем без гостей!».
Потом мы завалились пораньше спать. В воскресенье к нам в гости пожаловал целый экскурсионный корабль гостей… Не было печали…
Туристы сходили к водопаду. Водопад низвергал ужасно противную грязевую жижу. Дождь размыл поля! Экскурсионный объект выглядел очень даже «неаппетитно».
Туристы чтоб не терять зря время, потраченное на поездку, всей ватагой полезли купаться на пляже где мы уже закинули донки. Пришлось нам «сматывать удочки».
и ехать домой.
Вот так случился смешной момент: на лещёвую прикормку приплыл пёс!