Очень уж активными стали в наши дни противники абортов. То главный репродуктолог, словно издеваясь, предложит проводить эту операцию не иначе, как в помещениях ФСИН, «чтобы это не стало модным». То РПЦ выступит с инициативой – выводить из ОМС. То депутат какая-то из Башкирии предложит запретить проводить эту операцию частным клиникам. То «дни тишины» введут с самого верха, когда беременность не прервешь нигде, ни в государственном учреждении, ни в частном. Это я об обычных гражданах, прогуливающихся в белых пальто по интернетам, не говорю. Те вообще косяком идут, можно голыми руками ловить. Прямо дом высокой нравственности какой-то.
Так вот. Недавно у одной многодетной женщины в той же Башкирии прорвало трубу. Она вызвала службы помощи, но те пообещали отключить газ – накопился существенный долг за коммуналку. В счет долга списываются средства с карты – и чем, спрашивается, кормить детей? Муж давно перестал быть добытчиком, пасется на вольных хлебах, сам в долгах, пересылает копейки. Один из детей – инвалид. Короче, замкнутый круг, и нет в нем конца и края.
Уставшая мать семерых детей, вполне, кстати, адекватная и непьющая, верующая, обратилась к общественности. К добрым людям. К администрации и к жителям, умоляя о помощи. В ответ она получила несколько переводов от неравнодушных и три бочки оскорблений. И «незачем ноги раздвигать», и «любишь кататься, люби и саночки возить», и «не можешь содержать – отдай в детский дом», и «зачем плодить нищету»…
Резко переобулись и переоделись недовольные абортами граждане. Сидят тихо, даже не дышат, сливаются с местностью. Ни один из граждан моралистов, чиновников и депутатов, врачей и представителей церкви, которых громче всех слышно, не приехал к матери семи детей с деньгами. Не сделал перевод на карту. Не помог с трубой. Ну а что вы хотели-то. Некогда им такими вещами заниматься. С абортами бороться надо. Обличать в сети порок.