Найти тему
Такси.Stories

Как я ехала с таксистом-новичком, не говорящим по-русски. Вдвое дольше и вдвое дороже

Скрин
Скрин

При заказе такси потенциальный пассажир видит не только рейтинг, но и количество поездок водителя. По крайней мере, такая система у Яндекса. Честно скажу, про число поездок я не знал. Боже, Яндекс, как ты сам не путаешься в таком количестве самых разных показателей!

На днях мне сообщили, что число выполненных мною заказов превысило 10 тысяч. Это за три года работы. Узнал я об этом благодаря рассказу одной пассажирки об одной безумной поездке накануне 8 марта.

Она заказала авто и стала выходить из дома. В руках у неё был торт, на голове - новая причёска с укладкой. Не хотелось в общественном транспорте толкаться...

Около подъезда машины не оказалось. Позвонила. Водитель снял трубку, но молчал. Дом не очень большой - всего три подъезда. Автомобиль был с другой стороны. Водитель - молодой парень, явно приехавший из восточных стран. Он сразу попросил извинения - сегодня его первый день работы в такси.

Яндекс обещал поездку длинной в полчаса и стоимостью в районе 800 рублей. Из двора водитель сразу повернул налево, хотя даже его навигатор показывал направо. Дальше он не реагировал на просьбы пассажирки свернуть, чтобы не стоять в пробке. Также он не реагировал на указания навигатора. Товарищ ехал по одному ему известному маршруту.

Судя по всему, по-русски парень заучил только фразу: "Извините, я сегодня работаю первый день". Видимо, он считал это отличным ответом на любые претензии, а сам, может, уже неделю так ездил... Пассажирка оказалась дамой импульсивной, которая уже чуть ли не матом на него орала... Но пробить стену восточного спокойствия великому и могучему оказалось не под силу.

Заехав в ежедневную пробку у метро "Семёновская", водитель дальше почему-то поехал по навигатору. В итоге поездка заняла час, пассажирка опоздала на работу. Но это был ещё не конец истории!

В приложении Яндекс.Go была привязана карта, поэтому автомобиль она покидала не задерживаясь и в сильно расстроенных чувствах, думая, что сейчас будет говорить начальнику. Ей бы проследить за тем, что водитель закрыл заказ...

Сообщение о завершении поездки пришло ей минут через 20, когда разговор с шефом уже состоялся и она немного успокоилась. Цена поездки превысила 1400 рублей. Которые, естественно, списались с карты. Женщина снова занервничала.

То есть, этот прекрасный человек то ли забыл закрыть заказ, то ли умышленно катался ещё 20 минут... Неизвестно. Впрочем, служба поддержки сработала на отлично: деньги вернула, и даже написала, что они подумают насчёт дальнейшего сотрудничества с этим водителем.

"Теперь перед заказом всегда смотрю рейтинг водителя, а главное - число поездок. Больше никаких поездок с новичками!", - рассказала мне она.

Кстати, со мной дама говорила весьма корректно и никакого мата даже при воспоминаниях о том дне не было. Берегите друг друга, не доводите до белого каления! И... учите русский язык!

Читайте также на канале:

Цены на такси можно повысить. Пассажиры не разбегутся

Мой самый дорогой заказ в такси. Рублёвка!

Таксисты не смогут больше работать по 12-16 часов?