Очень много лет я не мог полноценно создавать хорошие композиции и я не мог понять почему, ведь тракт у меня был хороший. Хороший парк микрофонов, дорогая звуковая карта. Но у меня не было нормальных мониторных колонок и я по большей части микшировал записи непонятно на чем.
Когда я купил себе первую пару мониторов я понял, что до этого я был глухим и никак не мог вообще работать , так как то что я записывал- не воспроизводилось в должной мере на колонках.
Именно в этот момент у меня появились первые достойные песни и я начал с новой идеей изучать суть звукозаписи.
Сейчас много споров по поводу - а можно ли микшировать в мониторных наушниках - я скажу однозначно нет! Насколько бы они не были дорогими, а вот использовать их при микшировании сверх полезно.
Дело в том, что в наушниках очень быстро устаешь работать и слух уже через час работы слишком замыливается и не так остро воспринимает партии вокалов и инструменты с составляющими в высоком регистре. Это будет напрямую связано с тем , что вы смикшируете "мутный" трек.
Опять же с мониторами надо тоже уметь правильно работать - а это значит , что основная ваша работа должна проходить на комфортом для слуха уровне громкости , время от времени включая на большую громкость, чтобы проверить басы. Наушники в основном используются для правильного расположения панорамы инструментов. Я лично ещё определяю глубину инструментов.
Подписывайтесь на канал!