.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... (впишите сюда свой предисловие)
Мысль №1
Если задуматься, то компьютерные игры - это те же самые настольные игры, но с большей итеративностью и требующие меньше воображения. Не хочу сказать ничего плохого в сторону игроков, просто высказываю своё мнение. Хотя, если взять какую-нибудь онлайн RP игру, типа Space Station 13, или игру со специфической графикой, тика Dwarf Fortress, то там воображения нужно не чуть ни меньше.
Мысль №2
Я всегда прохожу в игре обучение, если оно там есть. Во-первых: потому что это вызывает ностальгические воспоминания о моих первых играх, где прохождение присутствовало почти всегда. Во-вторых: потому что я не хочу неожиданно натыкаться на механики и моменты, которые стопорили и тормозили бы мне прохождение. И наконец в-третьих: мне лень читать потом искать гайды и думать, что это баг, если я нарвусь на ситуацию и пункта "во-вторых".
Мысль №3
Снова вернусь к мысли, описанной в одной из прошлых выпусков, связанных с высокими девушками в играх. Знаете, какая игровая злодейка на несколько голов выше, чем Леди Диметреску? Даю подсказку: во второй части игры она стала очень, очень маленькой. Ну, дам вам пять строчек на раздумье.
....
....
....
....
....
Ответ: GLaDOS. Ну она реально ростом не меньше метров четырёх.