И снова здравствуйте! Сегодня поведаю Вам кратко о том, как создаются игры и что для этого можно использовать.
Итак, начнём.
Для начала поговорим о таких вещах как OpenGL и DirectX. Данные штуки дают нам трёхмерную графику на Ваших дисплеях!
OpenGL - спецификация, определяющая платформонезависимый (независимый от языка программирования) программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику (WikiPedia). Также данное API применяется на такой ОС как Linux.
DirectX - представляет собой набор API, который разработан для решения задач, связанных с программированием компьютерной графики под Windows. Другим словом, это набор уже готовых решений, которые упрощают работу с выводом изображения.
По факту, можно использовать и то, и другое. Однако DirectX уже давно зарекомендовал себя. Поэтому сегодня мы рассмотрим в основном его.
Программирование состоит из множества задач. Я обобщу всё и выделю в несколько пунктов:
1. Графика - это дизайнеры или художники, у которых есть навыки для рисования чего-либо. Они занимаются отрисовкой текстур, анимации, моделей и подобными вещами.
2. Звук - реплики, переводы, озвучка, саундтреки, озвучка эффектов, всё это записывается в специальных записывающих студиях, чтобы получить так называемые (Kit) наборы необходимых звуков. Кстати, раньше были времена, когда звука в играх и вовсе не было, ну а если и был, то использовался системный динамик ;)
3. Программисты - те люди, которые с помощью вышеописанных API выводят нарисованную графику и прикручивают звук.
В коде нет ничего интересно, но он является главной частью любой разрабатываемой игры. Именно с помощью кода происходят такие этапы, как загрузка моделей и загрузка звуков. Далее всё это управляют с помощью - команд, а их задают те самые программисты.
На этом всё. Получилось очень поверхностно, но попытался объяснить кратко и ясно. Спасибо за внимание! Я всегда рад вашим комментариям и оценкам, заглядывайте почаще ;)