Во времена Польской Народной Республики в городе Нова-Суль (статус получен в 1743 г) развивалась текстильная, металлургическая, пищевая промышленность, производство синтетических нитей и упаковок. Сейчас тут осталось всего несколько предприятия: Gedia и Электрополь. Первое производит запчасти для европейских брендов автомобилей. Разборные элементы, кроме корпуса, загружаются в фуры и в строго определённом порядке выезжают в соседнюю Европу, где их на высокотехнологичном производстве превращают в серийный автомобиль. Сейчас эти заводы, увы, практически остановлены, а людей туда набирают потоком, по 100ч.
В самом городе есть вся необходимая инфраструктура: от автотранспорта до мелких магазинов по ремонту техники, и даже барбершопов. Однако, в числе проблем можно отметить не слишком чистый воздух, особенно, увы осенью и весной. Промышленное производство и печное отопление никто не захотел останавливать в ковид, что привело к умышленно печальным последствиям для экономики Польши в целом. Туристов из Европы тоже немного. Хотя мануфактур, прогулочных мест и площадей тут хватает.
Далее за зданием с кирпичной трубой начинается вполне себе советская часть города: с 5-этажками, дворами из Беларуси или приличного Питера.
Автопарк недорогой, состоит из мини от немецого автопрома и мицубиши японского производства с очень дорогим комплектом запчастей. Жируют!
Мост прямиком из русской сказки, арочного типа огибает реку и уходит вдаль. Бывший немецкий город совсем не портят неудачные граффити.
Любушское воеводство помимо автомобильного, известно швейным ещё и швейным производством. Если вы хотите полноценное видео о том, как живут люди в этом регионе, подпишитесь на YouTube, а если интересуют реальные особенности работы в Польше на наш Facebook. Dzienkuje!