Найти тему
Лиса Рулит

Кроссовер Genesis GV80. Кому он нужен и является ли конкурентом BMW X5 и Мерседес GLE

Интересно, кто эти люди, которые покупают корейские авто по пять миллионов рублей? Они ведь явно не экономы, скорее наоборот, за меньшее количество денег хотят получить больше машины. Сегодняшний обзор автомобиля Genesis GV80 - об очень крутом внешне и обалденном внутри кроссовере, с достойными моторами.

Помогать мне с тест-драйвом авто будет Слава Василенко – заместитель главного редактора портала «АвтоВзгляд». Съемки и подготовка статьи проходят на красивейшем Байкале, по прозрачному льду которого, так здорово рассекать на новом Дженезисе! А вы были здесь? Какие остались впечатления?

-2

Начну с цен и модификаций. Базовая – 4350 тыс. рублей. За эту сумму вы получите тачку с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, 249 л/с в «скромной» комплектации. Есть еще с таким же количеством сил, но дизельный, 588 Нм крутящего момента – он более распространен по спросу, его стоимость – 4,9 млн. руб. Помимо перечисленных, есть еще V6 на 379 лошадей, тоже бензин, но кто его будет брать – ума не приложу! Итого имеем 5 комплектаций, 9 опциональных пакетов. У меня на обзоре автомобиль в предмаксимальной «Luxury» с дополнительным пакетом. Конкретно он стоит 6 млн. 50 тыс. руб.

В пресс-службе заявили, что все три мотора – новые. Наверняка лукавят, откуда бы им взяться. Скорее форсированные, с новыми калибровками движки. Наш дизельный тянет неплохо, едет круто, бодро, несмотря на то, что машинка тяжелая, почти 2,5 т весом. Вот только к тормозам надо привыкать, очень ранние они.

Коробка доступна только одна – восьмиступенчатый автомат, альтернативы нет. Полный привод будет везде – в Россию только такие версии поставляются. Его база сзади, дальше муфта, с распределением момента 50/50, при необходимости с переброской на одну из осей.

-4

Садимся в салон. Он действительно красивый! Правда белый подлокотник несколько непрактичный. В остальном же чистый кайф – качественная прострочка, материалы – кожа и дерево, руль классный. В богатой комплектации 3D -приборная панель, в которой не вижу смысла, плыву немного от нее, как в 3D -кинотеатре без очков. В простых модификациях ее не будет, она окажется аналоговой, с 8-ми дюймовым экранчиком посередине – если честно, я бы такую предпочла. А вот шикарный сенсорный дисплей мультимедиа на 14 дюймов останется.

-5

Есть здесь встроенный видеорегистратор, целых два – со съемкой спереди и сзади. Это круто и очень удобно, может теперь уволить оператора Лену?) Хорошая музыка Lexicon с 8-ю динамиками есть уже в базе. Равно как и 10 подушек безопасности, притом одна из них – центральная, чтобы впереди сидящие люди головами не стукнулись при аварии. У других производителей такого не припомню.

-6

Удивлена, почему мои коллеги часто сравнивают эту машину с Bentley Bentayga. Ведь это абсолютно разные ценовые категории. Бентли берут те, у кого совершенно иное количество денег. Ведь по сути Бентайга – это подраскрашенная Audi Q7, где главенствующим фактором являются понты, не более. Вряд ли те, кто берет Дженезис, делают это ради понтов).

-7

Возможно, кадр не передает внешний вид авто. Но X5 наверняка видели все, так вот, этот – на 2 см длиннее и на 3 уже. Довольно большой кроссовер, который бывает, в отличие от BMW Х5, не только пятиместным, но и семиместным. Третий ряд идет опционально в дорогих комплектациях. Немного странную вещь обнаружили при закрывании дверей – они по-разному настроены все четыре, куда-то нужно больше усилий приложить при захлопывании, куда-то меньше. Возможно, это проблема конкретной машинки. Зато в дорогих модификациях бывают доводчики.

Повторюсь, здесь может быть только АКПП, восьмиступка. Механики не дано, да и не надо. Расход топлива в среднем укладывается в 10 л на сотню, может и побольше будет.

По подвеске. Здесь нет пневмы и не может быть, что хорошо с точки зрения надежности. При этом машинка не жесткая совершенно.

При смене режимов движения меняется отображение электронной приборки. При переключении из «Комфорта» в «Спорт» появляется дополнительный рык мотора, реакция на педаль газа становится бодрее, руль тяжелеет. По управляемости и рулёжке – это не та тачка, на которой вы будете гонять, закладывая виражи. Она по ощущениям тяжелая, плавная солидная, спокойная. Точно не для динамичной езды, заваливать поворот здесь вообще не хочется.

Но вернемся к дизайну авто. «Морда» действительно очень симпатичная, удалась, а вот с «кормой» перемудрили. И, кажется, я понимаю, почему
GV 80 часто сравнивают с Бентайгой – ведь ее рисовал тот же дизайнер, ушедший из Бентли в Hyundai, - Люк Донкервольке. Умница он, красивая машина получилась, но не зашел мне ее «зад». А как вам, ребята?

-8

У машины на тесте диски R20, это не топ, бывают R22. Искренне их не рекомендую, поскольку даже на этих дисках на заднем сиденье потряхивает, на тех будет хуже. На ровном покрытии еще ничего, а вот на «волнышках» колбасит неплохо так, чувствуется отсутствие пневмы. Впереди такого нет.

На ключе есть кнопки, которые мы нечасто видим – дистанционный парковщик. Подобные я уже показывала вам у «семерки» BMW. Также имеется автозапуск. Парковщик работает, но только тогда, когда соблюдена дистанция между стоящими на парковке машинами и достаточно пространства для маневра. У меня до конца припарковаться не получилось, кроссовер дошел только до половины корпуса соседнего автомобиля и запищал, сообщая о препятствии слева. Страхуется.

Кстати, он работает только если сбоку не сидит пассажир. Опасаюсь немного всегда этих режимов, но GV80 вполне справляется с задачей: сам находит место, подруливает, заезжает, от меня практически никаких действий не требуется кроме включения данного ассистента. В том же Cadillac XT4 приходится самой работать газом и тормозом, а тут как в Гелике – машина все делает сама.

-9

Genesis GV80 просто напичкан всевозможными системами безопасности: круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение о заднем и фронтальном столкновении, безопасный выход, система мониторинга слепых зон по всему периметру и т.д. Круиз работает отлично, сам подруливает. При включении поворотника может перестраиваться между полосами, иногда требуя положить руки на руль. Справляется отлично даже при плохой дорожной разметке. Обозначение поворотов с боковой камеры я уже показывала неоднократно.

Багажник открывается с кнопки. Он большой, объемом 727 литров. Запасного колеса нет, только ремкомлект – все как у X5.) Сиденья второго ряда тоже складываются автоматически, без заклинивания.

Кстати, продолжая проводить параллели с BMW, за 6 миллионов Х5 будет гораздо менее оснащен, практически голым. У него старт для дизеля – 5,7 млн. рублей, при этом там не будет третьего ряда сидений. Он есть в Х7, но тот еще дороже.

-10

Сзади места вагон. Впереди сидел Слава со 186 см роста, при настроенном под него переднем кресле, мне еще много пространства осталось. Подлокотник не вялый, как в Мохаве). Из серии дорого-богато. Из оснащения тут – 2 USB , розетка на 12V, подогрев и обдув сидений, климат. В машине вообще трехзонный климат-контроль. Панорамная крыша смотрится круто. Сзади возникает ощущение представительского авто – это для тех, кто по долгу службы ездит с водителем. Кресла все на электрорегулировках – вперед, назад, спинка.

Такие тачки однозначно нужно страховать при покупке. И вы помните, что выгоднее всего оформить КАСКО у меня – подберу лучшую цену, да и по ОСАГО найдем оптимальный тариф. Ну и, главное, случись что, вашими проблемами будет заниматься сама Лиса!)

-11

Селектор здесь реально красивый, с ощутимой отдачей при переключении. Отдельная крутилка – переключение режимов движения. Подогревы сидений и руля уже в базе, включаются на сенсорном экране с ответным усилием. Отдельно отмечу классное качество камеры – на уровне европейских авто. Графика здесь вообще заслуживает уважения. В навигации можно вручную рисовать буквы, задавая маршрут, но получается не всегда. Насколько удобно всем этим пользоваться – можно оценить только после длительной эксплуатации.

Ну что, ребята, я показала вам «товар лицом», и он нынче не дешев. Сейчас Genesis GV80 не найдешь, все только под заказ даже за
6 миллионов рублей. Но когда ажиотаж спадет, как думаете, это будет серьезный игрок на рынке дорогих кроссоверов? Смотрите мой новый обзор с этим автомобилем и пишите свое мнение в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Кроссовер Skoda Kodiaq с пробегом 435 тысяч км. Какие проблемы и скрытые функции есть у авто

-12

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются