Я очень капризно отношусь к кунгам для пикапов, считая, что они портят внешний вид и превращают пикап в непонятный длинный внедорожник. Однако понимаю, что для нашего климата и для нашей страны кунг часто является не украшением, а необходимостью. Собственно, так и стало с моим ISUZU D-Max , когда надо было отправиться в путешествие на Север.
Из всех предложений на рынке самые адекватные ценники оказались только у нижегородских производителей SKAT (KungiNN.Ru), предложившим самую низкую цену на кунг с окраской в нужный цвет, частичным остеклением и хорошим замком. При этом парни отправили товар очень быстро, так как надо было уже стартовать, а мы все еще подбирали оборудование.
Итак, настала пора провести самый подробный обзор нижегородского кунга со всем пристрастием его будущего использования. И первое, на что обратил внимание, очень хорошая упаковка товара. Кунг был так четко замотан, что повредить его при транспортировке было бы очень сложно. В комплекте была подробная инструкция по установке – о ней ниже.
Установили легко, даже без опыта подобного монтажа. Потребовалось разметить места сверления кунга, а на кузов все устанавливается на простеньких, но надежных зажимах без сверления. Кроме разметки отверстий на кунге пришлось только приклеить уплотнитель и все. Впрочем, к креплению кузова есть небольшие претензии...
Сам кунг крепится к кузову болтами с шайбами. Учитывая, что корпус кунга из стеклопластика, напрашивается усиление этих мест более массивными стальными пластинами, увеличив площадь прилегания крепежа. Это не сложно сделать самому, но можно сделать уже на заводе. В остальном крепление не вызвало нареканий.
Размеры кунга четко подошли к кузову пикапа D-Max , резинки уплотнителя встали хорошо, отрегулировать положение кунга для плотного закрывания крышки не составило труда. Покраска кунга не идеальная (не сильно блестит), но без царапин, шагрени или вздутий. Впрочем, тут я оговорюсь, что кунг брали самый дешевый, коммерческий, который был окрашен уже до нас для утилитарного применения, а не для красоты, и нам его доостеклили и быстро передали, чтобы мы успели.
С цветом угадали на 100%. В смысле того, что для белого пикапа с черными акцентами нужен черный кунг. Получилось, что визуально автомобиль остался пикапом, но в то же время получил закрытый на замки и от непогоды кузов. И выглядит хорошо, и для применения ОК.
Итого, можно констатировать, что кунг из Нижнего Новгорода можно считать отличным сочетанием цены и качества, но вот крепление надо бы доработать, чтобы владельцу не пришлось этим заниматься самому. Естественно, что в СКАТе производят кунги не только для ISUZU , но и для других пикапов. Так что, могу порекомендовать. По-чесноку...
Публикации из путешествия пополняются по тегу: #isuzu_zagorizont