Найти в Дзене

Как "спрятать" от сотрудников клиентскую базу в Битрикс24?

Оглавление

Каждый сотрудник и каждый руководитель имеет свои обязанности и права в компании. С карьерным ростом повышаются и полномочия. Битрикс24 позволяет гибко разграничить права сотрудников в работе с CRM, в первую очередь со сделками и контактами.

Список ролей в CRM​

Представьте такую ситуацию: Вы принимаете нового сотрудника на должность, добавляете его на портал Битрикс24 и он приступает к работе. Происходит так, что менеджер случайно (или намеренно) удаляет или изменяет информацию по какому-либо клиенту...

Чтобы такой ситуации не произошло в Вашей компании, предлагаем разобраться в вопросе настройки прав доступа для сотрудника.

Перед тем, как начать редактирование прав доступа, необходимо перейти в портале Битрикс24 по следующему алгоритму:

CRM -> Настройки -> Права -> Права доступа.

Расположение настроек прав доступа в CRM. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Расположение настроек прав доступа в CRM. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

После чего открывается панель настройки.

Настройка начинается с добавления роли и присваивания ей значений прав, необходимых для сотрудников. Для каждой сущности CRM можно присвоить права на чтение (просмотр), добавление, изменение, удаление, а также экспорт и импорт. Для сделок можно настроить права отдельно для каждой стадии (как настраивать стадии читайте здесь).

Присвоение сотруднику роли CRM

Вторым этапом настройки является присвоение определенному сотруднику (или целому отделу сразу) определенной роли CRM, настроенной ранее.

О том, как это сделать, читайте подробнее в нашем блоге.

Не забывайте, что после каждой настройки, необходимо сохранять Ваши действия.

Важно! Рекомендуем настраивать поля таким образом, чтобы у сотрудников не было возможности удаления информации. Это обезопасит Ваши данные и репутацию компании!

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us .

-3