Найти тему
Лиса Рулит

Купила Нива Тревел и РАЗОБРАЛА. Где РЕАЛЬНЫЕ изменения

Сегодня обзор автомобиля LADA Niva Travel, как раз того самого, который я пыталась купить по предзаказу через сайт дилера. Тогда мне перезвонила девушка-оператор, которая понятия не имела о способе оформления авто. После вышел мой первый выпуск об этой машинке, вероятно, пресс-служба АвтоВАЗа проинструктировала дилеров, и второй раз мне звонил уже молодой человек, безупречно владеющий темой. Он все подробно рассказал, назначил встречу, и 9 февраля состоялся первый день официального старта продаж, - я уже сижу в новой Ниве, приехала забрать ее.

Цвет обновки оказался сюрпризом – забыла его уточнить при заказе. Это черный металлик – прекрасно.) Оформили покупку довольно быстро, так я стала первой, кто с этого салона уезжает на обновленной Ниве Тревел, да и в России, пожалуй, во всяком случае продавец был в этом уверен. Итак, поехали наматывать первые километры на спидометре! Лишь бы бензина хватило до АЗС дотянуть.)

Первая заправка прошла успешно, правда я чуть расстроилась, что наша машинка не привлекла внимания – ведь она одна из первых в стране, в Москве уж точно. Да еще в сопровождении Кадиллака!) На улице морозно, но в салоне ничего, тепло, уже радует. По гололеду на «ручке» ехать через всю столицу, конечно, не на Эскалэйде, но добралась-таки до места назначения.

-2

Если ждете тест-драйв Нивы – сегодня его не будет. Технически новая Niva Travel ничем не отличается от старой – многие авторы обсудили это уже 10 раз. Кто-то даже потешил меня рассказами о движении по бездорожью, ее ездовых характеристиках.) А разницы-то ноль, вообще ничего не поменялось.

Имеется исключительно внешний стайлинг. В таком случае нужно примерить, на сколько на старую машину подойдет новая «морда» - это же так по-русски.) Наша сегодняшняя задача разобрать две тачки и посмотреть, насколько это возможно, сложно ли это и сколько будет стоить. Считаю это важным и полезным! Ну как с тем котом, которому делать нечего.)

-3

Пока ребята разбирают тачки, я читаю комментарии под разными обзорами. Часть из них, касающиеся сантехнической трубы, воспринимаю за стёб. Однако, на поверку оказывается, что такое соединение действительно есть в крыле – так поясняет сотрудник СТО. Когда они ставят барные турбины на Нивы, как раз переделывают эту часть, потому что заводской шноркель сильно душит мотор. Ставят гофру, алюминиевую трубу, чтобы движок мог дышать.

-4

На этапе разбора «морды» обнаруживается отверстие под шноркель, в старой версии его не было, приходилось делать самим. Бамперы, как выяснилось, вполне взаимозаменяемы, да и крылья должны встать, так как отбортовка под ними старая. Нашли четыре новых болта в переднем углу – ими прикручен кронштейн, там же сходится подкрылок и усилитель бампера.

Второе крыло доверили открутить мне. Обратите внимание, что планки под ним на прошлой модели нет. Позже снимем и ее, приладим к старой Ниве. Посмотрим, что выйдет, ведь там сама железяка крыла у́же. Совместимо ли окажется одно с другим? Зато клей под металлом, конечно, «красивый, высококачественный»…)

-5

Сняв крыло, вижу, что брызговик не поменялся вообще. Линии полностью совпадают, разве что у старой - край поострее. Сверху у новой добавилась та самая полочка – чтобы поменять форму крыла. Дальше меня отогнали от машины, ребята сами продолжат «переодевать» тачки, пока прогнозируют, что все подойдет. Капот, тем временем, встает практически идеально. Проблема только в том, что «телевизор» другой, полностью собрать не удастся на данном этапе (чтобы не варить). Фары тоже болт-в-болт не встанут – крепления другие.

Если решите апгрейдить старую Ниву, нужно будет докупить ту пресловутую полочку, добавить крепежа, а вот усилитель бампера подойдет, но тоже потребуется немного переварить крепления и добавить болтов. Бачок слегка подвинется.

-6

Итак, что же по деньгам? Сначала еще раз повторим детали, которые придется докупить: усилитель бампера нового образца, рамка радиатора, «телевизор», кронштейны радиатора, фары, стыка бампера и подкрылка, две полки, ну и по мелочи крепления разные. Из крупных деталей: новые крылья, капот, фары, бампер. Я подготовила вам список всего необходимого для базовой переделки авто, если не придираться к деталям, таким как цвет свечения кнопок и штамповки. Кому он нужен полностью – пишите мне в директ моего Инстаграм-аккаунта lisarulit – вышлю в личку.

В целом переделка Нивы абсолютно возможна. Главное найти правильного жестянщика, который все легко приварит. Сначала ребята из ателье думали, что брызговик изменен полностью, но на него просто положили накладку, за счет которой и поднялась линия крыла. Все намного проще оказалось, чем предполагали профи.

Пока показываю, как будет выглядеть машинка после рестайлинга. Правда без «глаз», поскольку они не входят из-за более низкой рамки радиатора. Общий облик, тем временем, очевиден. Всего три часа назад это была старая Шевроле Нива, сейчас же – полностью «оно».) Делать это не сложно, вполне возможно, весь пластик встает как надо.

-7

Боковые части не изменились абсолютно, кузовные элементы идентичные, поменялись лишь пластиковые накладки. Притом форма новой чуть больше, следовательно, она перекроет следы демонтажа прежней. С задней частью авто ситуация аналогичная. Фонари сделали под старую посадочную нишу, просто изменили форму. Задний бампер тоже совершенно точно легко садится. Максимум, с чем могут возникнуть затруднения, - другая форма его усилителя, но опытный сотрудник ателье убежден на 70%, что его не меняли.

Кстати, огромное спасибо техцентру «777» - именно их золотые руки помогали мне с переделкой. Ну или я им.) Сейчас ребятки ставят все обратно. Все, что касается Лады, УАЗ, тюнинга, подготовки к бездорожью – сделают на раз. Любые проблемы с обслуживанием решают быстро и грамотно.

-8

Дальше идем в салон. Там весьма простой экран мультимедиа попробуем приделать вместо штатной системы. В принципе, обычный планшет на Андроиде со всем необходимым функционалом. Встал отлично, но история эта уже не дешевая – 60-80 тыс. руб. с установкой, в зависимости от выбранного гаджета.

-9

Общий же бюджет по запчастям на минимальный рест получился 78 тысяч рублей. К этой сумме накинуть еще жгуты проводки, которые мы не учли (+2 к). Плюс, если не сами будете делать, – за работу, возможно, за покраску деталей, чтобы тачка потом выглядела не как Квазимодо, - минимум еще 60-70 тысяч в условиях обычного, не дилерского сервиса.

Как-то так… Если вам вдруг приспичило, чтобы ваша Нива выглядела как новая, ориентируйтесь приблизительно на тысяч 150 рублей. Как думаете, дорого? Смотрите полный обзор разборки старой и новой Нивы в моем новом выпуске и делитесь мнением в комментариях, за которые всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Как защититься от УГОНОВ - интервью с Андреем Кондрашовым (Лиса разрулит вместе с HAVAL. Выпуск 4)

-10

© Лиса Рулит