Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор – Евгений Селезнев.
Думаю, никто не будет спорить с тем фактом, что настоящий японский автомобиль в хорошем состоянии стоит довольно дорого. Тем более, когда ему меньше 10 лет. Это правило работает практически со всеми моделями, будь-то Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer.
Однако мне удалось найти одну интересную машинку, которая приехала к нам из Страны восходящего солнца, но даже в 5-7-летнем возрасте за неё просят всего лишь 300-350 тысяч рублей.
А 10-летние экземпляры можно купить за 180-250 тысяч. Удивительные ценники для чистокровного японца, не правда ли? Что же это за чудесный автомобиль, такой? Встречайте - Daihatsu Mira .
В европейской части России про эту марку многие вообще не слышали, а вот у жителей Дальнего Востока она точно на слуху. Если коротко, то ребята из Daihatsu всю свою историю делали акцент именно на малолитражные автомобили.
Даже внедорожники у них узенькие и компактные.
С 2016 года бренд принадлежит компании Toyota . Конкретно Mira можно смело назвать «японской Окой». Современный ВАЗ-1111 примерно так бы и выглядел, если бы производился сейчас.
Увы, АвтоВАЗ забросил тему малолитражек, что сделал зря, как мне кажется, поэтому будем довольствоваться «крохами» из Японии. Тем более, что за такие деньги вы получаете импортную сборку.
Чем ещё может удивить Mira помимо ценника? Например, расходом топлива. Перед нами маленькая городская машинка, которой попросту не нужен мощный мотор. При снаряжённой массе в 830 кг достаточно и двигателя объём 0,7 литра, который выдаёт 52 лошадиные силы.
Поэтому расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 4,7 литра. В тандеме с движком трудится вариатор, так что за комфорт в городских пробках переживать не стоит. Самый удивительный факт о «японской Оке» заключается в том, что она внедорожник.
Не полноценный джип, конечно, но полным приводом малолитражка комплектуется. Согласитесь, приятное дополнение для езды по отечественной сельской местности. Автомобиль спокойно переваривает бензин марки АИ-92, а в бак помещается 40 литров.
Фанатам всего по-настоящему японского будет приятно узнать, что собирают Mira не где-нибудь в Турции, Африке или хотя бы Румынии, а на фирменном заводе бренда в японском городе Осака.
Поскольку перед нами модель, которая ориентирована на внутренний рынок, то и совсем бедных комплектаций вы не встретите. Как минимум, без кондиционера остаться не должны.
Вот такой вот вариант для города и области с родины самураев и суши. Как вам, товарищи?
Советую посмотреть:
Нашёл 4 марки автомобилей, которые дают пожизненную гарантию на свои моторы
Заметил, что таксисты в Италии ездят на кроссоверах марки DR. Выясняем, что это за авто
Россияне ездят на «автохламе»? Посмотрел, какой возраст у машин в Европе и США
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!