Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Новый вездеход Сокол Трофи. В чем его новизна

Квадроциклы Сокол явились родоначальниками нового поколения вездеходной техники. До них были подобные машины, но именно они стали массовым, серийным продуктом.

Потребителям нравились ходовые качества, простота обслуживания и демократичная цена.

Ср временем Сокол стал делать все более тяжелые и мощные вездеходы. Наглядным примером этой тенденции служит их новая разработка компании - вездеход Сокол Трофи.

Вездеход Сокол Трофи
Вездеход Сокол Трофи

От более легкой модели Сокол ПРО и уж тем более от Сокол 1.5 её отличает более мощный двигатель Toyota 1ZZ-FE объемом 1,8 литра и мощностью в 125 л.с. Двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач.

Это позволяет вездеходу массой 1200 кг. развивать скорость в 85 км/ч, что при открытой кабине ощущается как 200!

Высота квадро-вездехода как у автомобиля, почти 2 метра!
Высота квадро-вездехода как у автомобиля, почти 2 метра!

По габаритам вездеход так же подрос: вместо 3000х1900х1700 мм, он стал длиннее, шире и выше: 3400х2100х1900 мм.

Ширина возросла за счет применения мостов Спайсер (вместо мостов от Джимника). Они переработаны в заводских условиях - установлены межосевые пневмоблокировки и дисковые тормоза.

На поворотных кулаках смонтированы резиновые пыльники
На поворотных кулаках смонтированы резиновые пыльники

На высоту повлияли новые колеса!!!
Это сделанные под заказ
шины сверхнизкого давления размером 1350х530. Они смонтированы на стальные диски с двусторонним бэдлоком.

Быстрая подкачка шин по прежнему происходит за счет выхлопных газов. Так получается надежно и практично.
Специальный шланг для накачки шин входит в комплект поставки вездехода.

Кофр для вещей служит одновременно и спинкой для пассажира
Кофр для вещей служит одновременно и спинкой для пассажира

Надо отметить, что комплектация Сокол Трофи стандартная для такого класса техники: тут уже есть передний и задний багажники, кофр для вещей, дополнительные канистры для топлива, светодиодные фары и фонари.

А вот лебедка в базовую комплектацию не входит, её надо заказывать отдельно. (Или можно установить самому)
Несмотря на то, что вездеходы подобного класса очень проходимые,
могут плавать, но как показала практика лебедка все равно нужна!

Ведь как гласит народная мудрость: Чем круче джип (вездеход) тем дальше идти за трактором :)

Ветровое стекло, подогрев сиденья и подогрев ручек так же не входят в стандартную комплектацию, но как сказал представитель компании Сокол Денис Подлескин такие опции заказывают относительно редко.

Что в общем то странно: на скорости, если окружающая температура ниже +10, пронизывающий ветер быстро "замораживает" пилота.

Хотя тут конечно же дело привычки и... правильной экипировки.

Руль и приборная панель вездехода Сокол Трофи
Руль и приборная панель вездехода Сокол Трофи

На вездеход выдается Паспорт Самоходной Машины (ПСМ) для регистрации его в Гостехнадзоре (но стоит это отдельно, как доп. опция).

Тут и надо отметить главный недостаток выросшего Сокола - это конечно же цена, она выросла пропорционально, если даже не больше.

Если за стандартный Сокол просили от 700 тыс. рублей, то новая модель Сокол Трофи обойдется уже в 1 млн. 200 тыс. рублей. Но как заверяют производители этого квадро-вездехода: Спрос на них есть и он достаточно стабильный!

В продолжение темы:

Какой он, самый лучший квадровездеход?

Самый большой квадроцикл

Это не квадроцикл, это ФанТом!