Найти тему
Вася на связи

В чём сила и слабость дизайна на примере двух китайских авто: CHERYEXEED и Tiggo 7Pro

Вот скажите, почему такой негатив относительно китайских авто? В потоке за последнюю неделю меня обгоняли и Chery Tiggo 5 и 4 и даже 3. То есть ходят китайские машинки! Сам я тестил только Tiggo 4, это было давно, но сегодняшние Chery из последних — это не просто «выросшие» братья, это другая вселенная!

-2

На фото выше — CheryExeed, полноприводыный большой люксовый кроссовер. Все, кто видит этот снимок, подумают: «Красиво, но... китайская!», имея ввиду качество из китайских подвалов, качество вещей с торчащими нитками и рваными кроссовками-подделками. Эх... доколе будет сохраняться такое мнение о китайском с проекцией на ВСЁ, включая автомобили? Неведомо...

-3

Посмотрите на качество картинки с камеры 360°.

-4

Ещё раз посмотрите: как же прекрасно! Почему все производители не могут делать так же круто?

-5

Технический прогресс и доступность технологий сыграли злую шутку со всеми автомобилями, особенно китайскими. Тут нужно всего лишь знать меру, помятуя о старых принципах. О чём это я? Да, я про излишнюю «СЕНСОРНОСТЬ». Считаю, что и через 20 лет «аварийка» должна щёлкать кнопкой, а ручка громкости быть поворотной.

Быстро включить прдогрев сидений — пожалуйста, есть отдельная и понятная механическая кнопка!
Быстро включить прдогрев сидений — пожалуйста, есть отдельная и понятная механическая кнопка!
В модели классом выше (CheryExeed) ручка громкости крутится (центральный тоннель), а вот в Tiggo 7Pro — кнопки.
В модели классом выше (CheryExeed) ручка громкости крутится (центральный тоннель), а вот в Tiggo 7Pro — кнопки.

Даже между двумя моделями есть неочивидная и удивительная разница: на более дешевом Tiggo 7Pro качество картинки с камер 360° в три раза лучше, чем на более дорогом CheryExeed.

Давайте уже посмотрим и на экстерьер:

-8
-9
-10
-11

Как вам? Да, можно поспорить, но я соглашусь с тем, что и в дизайне китайцы шагнули далеко. Светодиодное ВСЁ — уже не опция, а сила сегодняшних технологий.

КУЗОВ И МЕТАЛЛ

Вот лично я, сегодня, прокатившись за 2 недели на трёх китайских машинах и Range Rover SV A за 16 млн. рублей, ничего не скажу про качество металла, про «сгниёт через год или нет», потому что не имею права утверждать на примере полугодовалых машин с пробегами до 15000 км. Пройдёт время — будет результат. Тогда и обсудим. А сегодня я хочу пожелать компании CHERY того, что объединяет Мерседес-Бенц за 2 и за 10 млн. рублей: общий стиль и очевидность управления. «Аварийка» всегда будет «щелчковой» кнопкой, а громкость всегда будет крутиться, а камера заднего вида всегда будет в чистоте (раскладывается).

Кому интересно — ниже видео по двум этим тачкам: