Найти в Дзене
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 18. Положение передних амортизаторов.

Начнем мы с разъяснения разницы поведения шасси в зависимости от точки крепления амортизатора к рычагу.

-2

Например нижние рычаги от ReveD имеют две точки крепления амортизатора.

Размер рычага действующего на амортизатор в этих двух точках будет различным и соответственно будет отличатсья жесткость подвески.

Если вы используете внутренее отверстие, «морда» будет приседать легче.

Использую внешнее отверстие приседание «морды» будет происходить в ответ на большие нагрузки.

Для шасси с легковесной «мордой» Fлучше использовать внутренюю точку крепления.

Для шасси с загруженной «мордой», переднемотороки и т.п. лучше использовать внешнюю точку крепления для того чтобы предотвратить измыточные вертикальные колебания.

Я себе кручу во внутреннюю точку крепления и вот почему:

-3

Примерно так выглядят особенности поведения шасси в зависимости от положения точки крепления амортизатора на нижнем рычаге.

На всякий случай напомню что для начинающих пилотов рекомендовано внешняя точка крепления. Но не забудьте потом прочекать не трется ли колесо в локе об установленный таким образом амортизатор.

Лекции Такахиро. Часть 16. Выбор пружин для передней оси 2/2

Все лекции Такахиро тут