Начнем мы с разъяснения разницы поведения шасси в зависимости от точки крепления амортизатора к рычагу.
Например нижние рычаги от ReveD имеют две точки крепления амортизатора.
Размер рычага действующего на амортизатор в этих двух точках будет различным и соответственно будет отличатсья жесткость подвески.
Если вы используете внутренее отверстие, «морда» будет приседать легче.
Использую внешнее отверстие приседание «морды» будет происходить в ответ на большие нагрузки.
Для шасси с легковесной «мордой» Fлучше использовать внутренюю точку крепления.
Для шасси с загруженной «мордой», переднемотороки и т.п. лучше использовать внешнюю точку крепления для того чтобы предотвратить измыточные вертикальные колебания.
Я себе кручу во внутреннюю точку крепления и вот почему:
Примерно так выглядят особенности поведения шасси в зависимости от положения точки крепления амортизатора на нижнем рычаге.
На всякий случай напомню что для начинающих пилотов рекомендовано внешняя точка крепления. Но не забудьте потом прочекать не трется ли колесо в локе об установленный таким образом амортизатор.
Лекции Такахиро. Часть 16. Выбор пружин для передней оси 2/2