Сегодня мы поговорим про длину пружин для передней оси.
Поведение шасси в зависимости от длинны пружин будет отличаться следующим образом:
Короткие пружины: «морда» не будет сильно раскачиваться и у вас будет постоянный зацеп на передней оси.
Длинные пружины: «морда» раскачивается и ловит постоянный андерстир.
Почему так происходит? потому что реакция передней оси на маневры акселератором будет различна.
На коротких пружинах «морда» не будет подпрыгивать когда вы открываете дроссель, поэтому давление колес на поверхность будет постоянным. В то время как на длинных пружинах давление колес на поверхность будет меняться под газом и без него.
Кроме того когда вы бросите гашетку, короткие пружины вернуться положение шасси которое им позволяет вес «морды» и сила тяжести, но длинные пружины позволят «морде» остановиться в слегка приподнятом положении за счет сопративления преднатягу без которого вы не сможете запоковать длинные пружины в стандартный амортизатор.
Это проще понять посмотрев два коротких видео:
Короткие пружины
Длинные пружины
Всем все понятно?
Тогда вот вам полезные советы. Вроде бы корокие пружины лучше чем длинные. И я думаю каждый из вас теперь хочет короткие пружины. НО.
Короткие пружины и отличный зацеп на морже нужен только тем кому он нужен — профессионалам и продвинутым пилотам. Для новичков и 99% сререднячков лучше длинные пружины, так как им будет легче пилотировать если морда будет андерстирить, на хорошем фронтальном зацепе они ехать все равно не смогут, пока не отрастят Скилл
Лекции Такахиро. Часть 16. Выбор пружин для передней оси 1/2