Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики моего канала. Сегодня хочу поднять тему сложную и весьма деликатную – а именно поведение детей и родителей в такси.
Я в такси работаю уже более 4 лет, причем, где то 3 года работал на арендованной машине, и только один год на своей машине. И, одни из самых сложных поездок, не считая нетрезвых пассажиров, являются поездки с детьми. Причем, я бы даже сказал, что сложное не дети, а отношения между родителями и детьми. Ведь есть родители, которые совершенно не приучены к порядку и какой либо культуре.
Самое малое взять – ожидание. Машина подана, мама с ребенком гуляют. Зима. Ребенок бегает по снегу, по грязи, прыгает и падает, потом снова бегает. Это нормально, это дети. Но потом, вместо того, чтобы стряхнуть снег и грязь, хотя бы немного или вообще для приличия, просто усаживают ребенка сразу в машину.
Тут сразу вопрос к родителям возникает. Но видимо они руководствуются правилом, не свое – не жалко. Можно вежливо и аккуратно найти выход из этой ситуации – сказать, помочь посадить ребенка в машину. Если родители отвечают да, то проблема практически сразу решена. Можно аккуратно стряхнуть грязь и снег самому, и аккуратно усадить ребенка в детское кресло самому. Но бывают родители, которые против этого (дети чужих боятся, или еще какие причины), и тогда большая часть следов остается в машине.
Но бывает, что родители говорят, что малыш у нас самостоятельный и сам заберется в машину. Если вы не знаете, дети обычно залазят с ногами на сиденье, а потом разворачиваются и усаживаются. Это понятно, по-другому им никак, маленькие еще. Но то, что будет испачкано 1 из 100 родителей потом предложат вытереть.
А если сделать потом замечание родителям, почти всегда из этого выходит конфликт, причем, даже если говоришь максимально спокойно и вежливо.
Чтобы все были довольны, я стараюсь всегда сам контролировать посадку ребенка в кресло (сам усаживаю) и пристегиваю сам его.
А как вы избегаете конфликтных ситуаций при посадке детей в такси?