После выхода игры Cyberpunk 2077 мир сошел с ума. Многие дизайнеры прониклись идеей кибер-вселенной и начали создавать собственные проекты, которые коррелировались бы с неоновым миром и различными имплантами.
Питерский дизайнер по имени Дмитрий Струков тоже не смог обойти стороной всеобщий хайп.
Он создал несколько вариантов превращения советских автомобилей в транспортные средства из киберпанкового мира.
Одним из самых классных проектов является кибер-восьмерка. Причем "трушная", с коротким крылом.
Правда от советского хэтчбека остался лишь кузов, да и тот был серьезно перекроен.
Появились расширители колесных арок, из-под которых, словно мощные руки, вылезают механизмы крепления и привода колес.
Наша ГАЗель тоже может вполне неплохо подстроиться под кибермир. Главное, выкинуть кузов и поставить вместо него огромный мотор (V8 что ли?).
От стандартной рамы также не осталось и следа. В качестве основы служит странный остов с мощными рычагами подвески.
Эта ГАЗель является одним из автомобилей для проекта Cyber Racing 3, который создаёт (или помогает создавать) Дмитрий.
Следующий автомобиль, который примерил на себя футуристический стиль - это старенькая "Нива".
Внедорожник оснастили огромными шоссейными колесами, расширителями колесных арок, низкими порогами и огромным спойлером на крыше.
Из капота выглядывает какая-то электрическая деталь двигателя, намекая на то, что под капотом вовсе на двигатель внутреннего сгорания.
И если "Ниву" было неожиданно представить в качестве гоночного автомобиля, то как насчет УАЗика? Это тот автомобиль, которому точно не место на кольцевом треке.
Надо признать, что все эти расширители колесных арок, заниженная посадка и большие воздухозаборники никак не исправят "аэродинамики кирпича".
Тут никакой супер-мощный мотор не поможет: УАЗик будет крайне отвратительно управляться на больших скоростях и разгоняться очень медленно после 150-200 км/ч.
Ну и завершает сегодняшнюю подборку киберавтомобилей от Дмитрия Струкова серьезно модифицированный ГАЗ-24 "Волга".
Никаких расширителей колесных арок вы тут не найдете: чтобы впихнуть огромные колеса, большая часть крыльев была просто вырезана.
Зато по низу появились широкие бампера и гоночные пороги.
Правда, как и в случае с УАЗиком, аэродинамика тут ни к черту. Два маленьких спойлера типа "ducktail" на кромке крышки багажника явно не спасают ситуацию.