Добрый день.
В этот раз попробуем обсудить, почему над мобильными операторами МТС, Билайн и Tele2 стояла метка "18+".
В чем суть вопроса?
Помню, в 2012 году в нашу жизнь вошли возрастные ограничения. "6+", "12+", "18+" и т.д. И вначале я не мог понять, что они обозначают.
Но сейчас не об этом. С 2013 по 2016 год (точные даты не помню) над мобильными операторами МТС, Билайн и Tele2 стояло возрастное ограничение "18+". При этом "Мегафон" выделился смелым "6+" а Yota "наградили" меткой "12+".
В итоге родителям пришлось безальтернативно подключать детей и подростков, желающих пользоваться мобильными услугами, к "Мегафону", независимо от отношения к этому оператору и того, каким оператором они пользуются сами.
Вот я и задаю вопрос:
Почему над мобильными операторами МТС, Билайн и Tele2 стояло возрастное ограничение 18+?
Моя версия
У "Мегафона" была услуга "Детский интернет", которая отключала доступ к определенным сайтам и ресурсам (ее даже рекламировали по телевидению). У МТС, Билайна и Tele2 ничего подобного не было, за что им влепили суровое "восемнадцать плюс".
С появлением семейных фильтров в браузерах возрастные ограничения с операторов сняли. Но это уже другая история.
А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.