Trucktuning в состоянии работать с самыми современными грузовиками, в том числе и отечественной разработки!
И как раз с нашими то работать посложнее, однозначно пользоваться мануалами, схемами ну невозможно. Поэтому приходится по старинке, лазить по нему на брюхе с мультиметром, манометром и осциллографом.
С диагностикой пока тоже имеются проблемы, ибо даже дилеры, перед диагностикой заказывают конфигурационный файл непосредственно под вин.
Блок управления двигателем BOCSH MD1 (устанавливается кстати так же и на MAN TG-Series 2020). Новая разработка, имеет на борту два процессора разных производителей infinion и freescale, что накладывает определенные сложности на использование программаторов для чиптюнинга, не все умеют читать писать это дело. Надо отдать должное, битбокс, уже сделал модуль, так что можно уже писать. Вопрос только чем, защита от чиптюнинга там стоит жесткая, а дамосов пока на этот блок нет.
На текущий момент, выход только один - эмулятор. Причем решение достаточно сложное, слишком много карт допконтроля, простым методам типа заморозки катализатора не поддается вовсе.