Данный проект был реализован в 70-х годах прошлого столетия. Несмотря на возраст, этот самодельный автомобиль и сегодня способен привлечь к себе внимание . Дизайн напоминает американский автопром того времени.
Кузов имеет длинный капот и багажник. В салоне может разместиться всего два человека. Самодельный кабриолет был назван "Оксалия ".
Мотор достался "Оксалии " от автомобиля Москвич-408 . Это четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом в 1360 кубических сантиметров. Карбюраторный силовой агрегат развивает мощность в 50 лошадиных сил.
Двигатель и элементы подвески крепятся к раме X- образной формы. Рама самодельная сварена из металлического швеллера толщиной в 10 миллиметров.
Передняя подвеска независимая на пружинах, задняя на продольных рессорах. Задний мост также от "Москвича" вместе с тормозной системой. Однако главный тормозной цилиндр от ГАЗ-21 . Помимо системы водяного охлаждения предусмотрен и масляный радиатор.
Возможно, Вы уже обратили внимание на то, что 13 дюймовые колёсные диски от "Запорожца". Они установлены через проставки.
Кузов как многие уже догадались из стекловолокна. Большая часть самодельных авто того времени имели кузов из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой. Технология позволяет реализовать практически любую форму.
Такие кузова в отличии от металлических кузовов не подвержены коррозии. Благодаря чему многие самоделки сохранились до нашего времени в хорошем состоянии. Длина автомобиля 4750 мм.
В силу отсутствия нужных деталей при постройке своих машин умельцам приходилось использовать подручные средства. Присмотревшись, замечаешь, что задние фонари представляют собой фары от "Волги" если говорить точнее то ГАЗ-21 . Автор покрыл их красной плёнкой.
Задние крылья имеют необычную форму, которая напоминает яркие американские автомобили 60-х годов. Возможно, при создании необычного аппарата умелец обратил своё внимание на Ford Thunderbird 1950.
Лобовое стекло предположительно было заимствовано у автомобиля "Москвич" от него же досталась и приборная панель вместе с рулевым колесом. Торпедо изготовлено своими руками. Передняя часть авто , думаю многим напомнило классический Mustang.
В силу того, что проект был построен как машина выходного дня за весь период с момента постройки и до сегодняшнего дня "Оксалия " проехала всего 1,5 тысячи километров.