Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Автобус DAF, превращенный в необычный гоночный транспортер со сменными кузовами

Нидерланды - одна из тех стран, где можно встретить крайне необычные грузовики.

Особенно, если вы приезжаете на какое-нибудь местном автоспортивное мероприятие и попадаете на парковку гоночных команд.

Не знаю почему, но голландцы предпочитают использовать довольно необычные транспортные средства, часто существующие в единственном экземпляре.

Один такой грузовик недавно был выставлен на продажу.

Перед нами необычный гоночный транспортер, которые перевозит вовсе не DROWA, как написано у него на кузове, а гоночный грузовик для трак-триала.

Для того, чтобы впихнуть высокий внедорожный грузовик в кузов другого грузовика и не выйти при этом за разрешенные габариты по максимальной высоте, гоночная команда использовала особое шасси.

Фактически, это даже не грузовик, а автобус.

-2

Посмотрите на фотографию ниже, и вы увидите сходство с автобусом. Кабина со спальным отсеком представляет собой часть кузова какого-то междугороднего автобуса, а само шасси изготовлено местной компанией DAF.

Узкая и длинная рама также соответствует автобусному шасси, а по бокам от неё находятся вещевые ящики - это еще одна "фишка", пришедшая из автобусного мира.

Только теперь в них хранятся не сумки пассажиров, а различные полезные инструменты.

-3

Я не нашел точной информации, но что-то мне подсказывает, что эта штука может работать со сменными кузовами.

Тем более один такой кузов стоит на заднем плане на фотографии ниже.

То есть он просто подъезжает под грузовой модуль, и шасси превращается в грузовик. Прямо как у "Каматейнера", о котором я рассказывал вам раньше.

-4

Салон опять же намного ближе к автобусу, чем к грузовику. Тут и характерная низкая посадка и идеальная обзорность через огромные стекла.

Вход внутрь осуществляется через единственную дверь по правому борту. Кроме этого предусмотрено место для одного пассажира.

-5

Интересно, что за местом водителя нет спального отсека, как вы могли подумать. Вместо этого там еще четыре кресла для других членов гоночной команды.

А спальник находится над кабиной: туда ведет небольшая лестница на задней стенке.

Довольно интересное решение. В огромном спальнике наверняка могут свободно улечься несколько человек. А кто не влезет может спать внизу, на креслах.

-6