Найти тему
Мира Айрон

Белокурая «дама с БАМа», как он мысленно её прозвал, бросила на Ивана крайне заинтересованный взгляд. Ну всё, он попал!

Убеждённые холостяки. Глава 3.

Представляю вашему вниманию мой новый роман «Убеждённые холостяки». Однажды устав жить «на краю чужого гнезда», главный герой решает устроить небольшой побег...

Все события вымышлены. Все совпадения случайны.

Начало.

Предыдущая глава.

...- Нуу, братуха, жаль-то как! - разочарованно протянул Виктор, когда Иван зашёл к Алексеевым попрощаться. - Думал, мы с тобой тут и на рыбалку, и на катере, и по винцу вдарим как следует!

- Ну что поделать, тур заранее купил, зимой ещё, - вдохновенно врал Иван. Он знал, что не будет таких случайностей, при которых они вдруг встретятся с Алексеевыми в течение его предстоящего отпуска.

- Ты же никогда не отдыхаешь за границей! - в оленьих глазах Юли притаилось разочарование. Ещё бы, такого развлечения лишиться! Иван был одной из важных составляющих её ежегодного отпуска.

- Когда-то же надо начинать! - беззаботно и в какой-то мере безжалостно улыбнулся Иван в некогда столь любимые им глаза.

Он погрузил вещи в багажник, закрыл дом, поставил на сигнализацию. С охранным агентством договорился ещё утром. Обычно дом под охраной только ночью, теперь же будет круглосуточно в течение трёх недель.

Когда Иван вернётся, Алексеевы ещё будут здесь, но недолго, буквально пару дней.

...- На зарядку, на зарядку,

На зарядку становись! - пел под дверью его номера энергичный и приятный женский голос. Играла гармошка. С ума можно сойти! Когда-то в глубоком детстве он был с родителями в доме отдыха, и там так же будили, только пел мужчина и играл на баяне.

Что ж, по поводу традиций, похоже, точно не обманули!

Иван посмотрел время на смартфоне. Семь часов! Он никогда не встаёт в такую рань!

- На зарядку, на зарядку!..- пели у соседней двери. Да что ты будешь делать!

Иван положил подушку на голову, чтобы немного заглушить звуки. Ну нет! Он уедет сегодня же! Что за дурдом - будить людей в семь утра?!

Вчера Иван не пошёл на ужин. Приехал, расположился в номере, немного погулял, изучил окрестности. В целом, остался доволен и номером, и немного старомодным зданием, и прилегающей территорией. Но сегодняшнее утро поубавило оптимизма...

Завтрак был в восемь двадцать. Иван нашёл свой столик, за которым уже сидела пожилая супружеская пара. Сразу видно, что муж с женой; иногда люди, прожив вместе долгое время, становятся удивительно похожи друг на друга, перенимают привычки, манеру держаться.

Столик был на четверых, но накрыт только на троих. На завтрак подали рисовую кашу на молоке, запеканку из творога, бутерброд с кусочком масла и чай. Как сейчас модно говорить, аж олдскулы свело от ностальгии.

Пока Иван, наслаждаясь, поглощал кашу с бутербродом, соседи начали знакомиться с ним. Анатолий Иванович и Нина Васильевна приехали из Нижнего Новгорода. Всю жизнь проработали в школе: она преподавала английский язык, а он физику. Сейчас на заслуженном отдыхе.

Иван, когда хотел, мог быть очень обаятельным, а пожилые соседи ему понравились. Узнав, что он скульптор, были удивлены и восхищены.

- Нужно рассказать о вас Полиночке! Тут же работают своеобразные творческие мастерские. Вдруг вы окажетесь полезны? - воскликнул Анатолий Иванович.

«Вот это вряд ли!», - подумал Иван и бегло улыбнулся.

Совсем ему не хочется «быть полезным». Единоличник он! Махровый эгоист. И приехал отдыхать.

Он обвёл глазами столовую. Народу очень много, и не такая уж «возрастная» публика! Много молодых семей с детьми, старшие школьники, студенты... Хотя и пожилых достаточно. Опять вспомнился тот дом отдыха из детства.

Интересно, в кинозале тут крутят фильмы про индейцев? Или «Место встречи изменить нельзя»?

Когда завтрак подходил к концу, на небольшую возвышенность в столовой поднялась какая-то белокурая девушка, похожая на пионервожатую с иллюстраций советского периода, и громко сообщила для вновь прибывших, что в период между завтраком и обедом можно посетить мастер-классы и «кружки» по интересам: пение, игра на гитаре, бисероплетение, рисование, вязание крючком, оригами, макраме...

Иван бочком-бочком пробирался к выходу. Сейчас-ка! Ещё он строем не ходил! Оригами и макраме... Уборка территории посредством метлы, как у Бабы-Яги, и деревянных носилок, оставляющих в руках занозы, тут не предусмотрена?

Он как раз выходил из столовой, когда его сосед по столу, Анатолий Иванович, подошёл к «белокурой» даме (кстати, это она пела утром, Иван узнал голос!) и начал ей что-то говорить, кивая в сторону Ивана.

Зачем?! Ну зачем он сказал соседям, что скульптор?! Не хотелось обманывать пожилых людей, и вот результат.

Белокурая «дама с БАМа», как он мысленно её прозвал, бросила на Ивана крайне заинтересованный взгляд. Ну всё, он попал!

Иван смешался с толпой, выскочил на улицу и быстро зашагал к морю.

Сбежать из этого оазиса, полного разного рода ностальгических воспоминаний, пока не поздно? Так и будет бегать от разного рода «дам»? Нет уж! Он сумеет дать отпор.

Пляж оказался вполне современный, большой и ухоженный. А главное, отдельный для отдыхающих этого санатория. Дорожка к нему вела через маленький лесок. Иван остановился, вдыхая запах можжевельника и эвкалипта. Какой же кайф! Как хорошо, что он сбежал от Виктора и Юли!

Спустившись к морю, он разделся, кинул вещи на небольшой шезлонг, разбежался и нырнул. Прекрасно! Это слово он мысленно повторил уже сотый раз за прошедшие сутки.

...Он лежал на шезлонге, подставив лицо солнцу. С волос и с тела испарялись капли морской воды. Скоро станет совсем жарко.

- Иван Николаевич, доброе утро!

«Нет! Пожалуйста, пусть это окажется сном! Вот же какая настойчивость в достижении цели! Как она настигла его, эта «дама с БАМа»?!».

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"