Найти в Дзене
Счастливый амулет

Толстухины крендельки. Глава 7.

Глава 7. Недолго продлилась немая сцена в подъезде. Люба шагнула в квартиру мимо растерянной женщины в халате, вслед за ней в квартиру ступил побледневший как полотно Руслан. Все молчали. Люба, не дожидаясь приглашения, сняла в прихожей куртку и ботинки, пригладила волосы и прошла внутрь квартиры. Она слышала, как позади неё Руслан что-то зашептал женщине в халате, а Люба почему-то вдруг отметила, что у той домашние тапочки на каблуке…. Люба поставила коробку с крендельками на кухонный стол и прошлась по квартире, разглядывая обстановку. В комнату вслед за женой вошёл Руслан: - Ну, раз уж так всё получилось, наверное, это и к лучшему. Я всё равно собирался тебе всё рассказать. Познакомься, это Лариса. Люба присела в кресло у окна и посмотрела в лицо женщине. Ни страха, ни стыда она не увидела в Ларисе. Только сквозило в её взгляде какое-то превосходство и даже презрение… - Не могу сказать, что мне приятно познакомиться, - сказала Люба Ларисе, - Руслан не представил меня – я его жена, Л
Фото из открытого источника в интернете
Фото из открытого источника в интернете

Глава 7.

Недолго продлилась немая сцена в подъезде. Люба шагнула в квартиру мимо растерянной женщины в халате, вслед за ней в квартиру ступил побледневший как полотно Руслан.

Все молчали. Люба, не дожидаясь приглашения, сняла в прихожей куртку и ботинки, пригладила волосы и прошла внутрь квартиры. Она слышала, как позади неё Руслан что-то зашептал женщине в халате, а Люба почему-то вдруг отметила, что у той домашние тапочки на каблуке….

Люба поставила коробку с крендельками на кухонный стол и прошлась по квартире, разглядывая обстановку. В комнату вслед за женой вошёл Руслан:

- Ну, раз уж так всё получилось, наверное, это и к лучшему. Я всё равно собирался тебе всё рассказать. Познакомься, это Лариса.

Люба присела в кресло у окна и посмотрела в лицо женщине. Ни страха, ни стыда она не увидела в Ларисе. Только сквозило в её взгляде какое-то превосходство и даже презрение…

- Не могу сказать, что мне приятно познакомиться, - сказала Люба Ларисе, - Руслан не представил меня – я его жена, Любовь Владимировна.

Лариса ничего не ответила Любе, взяла свой мундштук и уселась на диван, закинув ногу за ногу. Руслан топтался у двери, не зная, что предпринять и по очереди глядел то на жену, то на Ларочку.

-Только вас нам и не хватало! – неожиданно изрекла Ларочка, выпуская вверх струю табачного дыма.

- Ты не могла бы пойти пока в кухню, нам с Любой нужно поговорить, - вдруг сказал ей Руслан, и Ларочка от неожиданности вздрогнула.

Люба, чуть приподняв брови вопросительно смотрела на новую пассию своего мужа. В душе её больше не было того липкого страха. Ушло куда-то и чувство вечной вины, непонятно откуда бравшейся в последнее время при виде мужа. Но пришло острое чувство пустоты и безысходности, понимание того, что это конец, конец её семьи.

Недовольно фыркнув, Ларочка медленно выплыла в кухню, Руслан прикрыл за нею дверь в комнату и устало сел на диван:

- Ну, и зачем ты приехала?

- А твоя толстуха тебе коробку с кренделями привезла! – выглянула с кухни Ларочка, рассмеялась и снова захлопнула дверь.

Люба молча смотрела на мужа, и от её взгляда Руслан поёжился. Не так он себе всё это представлял… Думал, что приедет домой как-нибудь попозже, выскажет жене, что устал впахивать и мотаться туда-сюда, пока она сидит в тепличных условиях в их трёхкомнатной уютной квартире и тратит им заработанные деньги. И уедет он с лёгким сердцем, жить с Ларочкой подальше от осуждающих взглядов жены, детей и родни. Уж никак не ожидал он от Любки такого отчаянного поступка, и не желал быть застуканным с любовницей на съемной квартире, в тайне от всех. Как ни крути, а теперь это выглядело именно так…

- Ну что ж, время позднее, - негромко сказала Люба, - Пойду я. На развод сама подам, детям всё скажу. Хотя, может быть, ты сам всё захочешь объяснить, Дима уже взрослый, да и Данил тоже не малыш.

Руслан сидел, опустив голову. Он безумно устал сегодня на работе, не всё пока еще у него клеилось на новой должности, и сегодня он получил хороший нагоняй от руководства. Надеялся, что придет домой, полежит в горячей ванне, выпьет бокальчик перед сном и все дневные неприятности отступят.

Сердился сейчас на жену, чего приперлась в самый неподходящий момент, и на Ларочку за её непонимание момента, и на себя.

- Люб, не говори пока ничего детям, - попросил тихо Руслан, почувствовав вдруг, что безвозвратно теряет что-то большое и очень важное в своей жизни, - Скажи, что я просто сейчас здесь буду долго. Пожалуйста! Я сам потом…скажу.

- А я считаю, что не нужно ничего скрывать, - вошла в комнату Ларочка, - Ничего плохого ты не сделал, жизнь такая штука, и пусть они будут готовы к ней! Что всякое может случиться.

Руслан проклял всех строителей, вместе взятых, за такую звукоизоляцию в современных домах открыл было рот, чтобы хоть что-то ответить Ларочке. Но его опередила жена:

- Вот будут у тебя свои дети, можешь делать с ними всё, что захочешь. А к нашим детям не лезь! То, что ты спишь с моим мужем, еще не даёт тебе на это права. У него таких, как ты, за все его вахты может быть был целый вагон и маленькая тележка! А детей у него всего двое.

Ларочка поперхнулась дымом от неожиданности. Она не была готова к тому, что жена Руслана, эта на вид тихая и домашняя женщина, будет так нагло разговаривать с ней.

- Ларочка, выйди пожалуйста, - простонал Руслан обессиленно, к войне он не был готов.

Громко хлопнув дверью, Ларочка снова скрылась в кухне и больше не показывалась оттуда. Люба и Руслан молча сидели в комнате, Люба смотрела на мужа, а тот отводил глаза в сторону.

Люба увидела, как осунулся и похудел её муж, теперь уже без пяти минут бывший. А на её душе было горько и тяжело. Только холодный страх, мучивший её в последние недели, куда-то вдруг улетучился. Пришло ощущение какой-то пустоты и неминуемого конца чего-то неуловимого, но важного для неё. Наверное, так заканчивается любовь.

Люба поднялась с кресла и прошла в прихожую чужой, пропахшей табачным дымом, квартиры. Оделась и вышла, прикрыв за собою дверь. Никто не остановил её, Руслан не вышел проводить и хотя бы узнать, куда идет его жена одна, в чужом ей городе…

Спустя примерно час, Люба уже ехала в маленьком автобусе в общежитие, в кармане у неё лежал билет на утренний поезд домой.

После Любиного ухода из квартиры мужа, Ларочка приоткрыла дверь из кухни и спросила стоящего посреди комнаты Руслана:

- Что, ушла наконец-то твоя корова? Нет, ну надо же такую наглость иметь – заявиться без звонка, устроить тут скандал! Неудивительно, что ты от неё на вахту сбежал…

Руслан ничего не ответил ей. Чувство глубокой пустоты охватило его, и вроде бы он и сам того хотел, чтобы всё разъяснилось, и зажил бы он беззаботной новой своей жизнью…

Руслан прошел в кухню и заглянул в холодильник. Пара кусков вчерашней пиццы выглядели не очень аппетитно, и он поморщился. Ларочка не любила готовить, и обычно они заказывали что-то с доставкой, или покупали готовую еду в местном супермаркете, но сегодня всё пошло наперекосяк.

Подумав об этом, Руслан понял, что жизнь его, которой еще недавно он считал себя хозяином, вдруг полетела куда-то как неуправляемый локомотив.

Он налил себе в чашку воды и уселся на табурет возле стола, на котором стояла открытая Ларочкой коробка Любиных крендельков. Руслан достал один и надкусил, запивая водой. Что-что, а и выпечка и вообще вся готовка, его жене, теперь уже почти бывшей, всегда удавалась…

Ларочка нервничала. Она видела, и своим женским чутьём понимала, что сейчас мужчина, которого она уже считала своим, в своих думах находится вовсе не с ней, а где-то там, на темных улицах холодного северного городка, по которым идет сейчас его жена.

Это взбесило Ларочку, и она хотела было уже закатить истерику, зарыдать, чтобы Руслан пожалел её, и вернулся к ней. Чтобы они вместе обсудили безобразную, по её мнению, выходку его жены, бесцеремонно явившейся в их маленький уютный мир. Но то же самое чутьё подсказало ей идти другой дорогой:

- Рустик, ты так устало выглядишь… Бедный мой, бедный! – Ларочка обняла поникшие плечи мужчины, - Она все нервы тебе вымотала! Не ешь ты её стряпню, мало ли, что она туда подмешать могла! Как можно было так, заявиться сюда, я не понимаю!

- А ты как думала? – вдруг неожиданно резко ответил ей Руслан, - Она моя жена! Имеет право заявиться сюда в любое время дня и ночи! Ты-то чего ждала, ведь знала, что я женат.

Ларочка растерялась и даже немного испугалась. Раньше Руслан никогда не позволял себе так с ней разговаривать, и сейчас она не знала, как ей правильно себя повести, чтобы не потерять его.

Ничего лучше не придумав, Ларочка заплакала. Села на табурет у стола, напротив Руслана, закрыла лицо ладошками и затряслась в рыданиях, ожидая, что вот сейчас-то растает сердце мужчины, он обнимет её, прижмет к себе и пожалеет. И всё вернется в их отношения – и лёгкость, и новизна, и беззаботность, и надежда на совместное будущее.

Но Руслан вдруг встал, шумно отодвинув табурет, выплеснул в раковину остатки воды, подхватил из коробки еще несколько Любкиных крендельков и ушёл в ванную, громко захлопнув за собою дверь. Ларочка удивленно подняла голову и прислушалась – в ванной шумно потекла вода, наполняя ёмкость. Никто не спешил обнимать её и утешать после пережитого сегодня стресса.

Продолжение здесь.

От Автора:

Дорогие мои Читатели! Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00, и в 15.00 по времени города Екатеринбурга.

Прошу вас простить меня, главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому делать ссылки для перехода на каждую из глав я не успею, к сожалению. Как только будет свободная минутка- обязательно сделаю переход по ссылкам.

Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно! Спасибо, за ваши 👍! Канал существует только благодаря вам!