В своей практике я регулярно подбираю благоприятное время, в том числе и для регистрации фирм. В выборе обязательно учитывается специфика предприятия, сфера в которой оно запускается. А что делать, спросите вы, если компания действующая, и над временем её открытия никто не заморачивался. Я вам отвечу. Можно выудить нужную информацию из гороскопа фирмы и использовать её. Сегодня поговорим про презентацию компании, её имидж.
Гороскоп предприятия ничем не отличается от гороскопа человека. Первое, на что обращает внимание астролог в карте бизнеса – это Восходящий знак (1 Дом). Стихия, мотивационный крест и знак Зодиака в этой точке карты дают полную информацию об имидже фирмы, образе, которому она должна соответствовать.
* Восходящий знак в кардинальном кресте (Овен, Рак, Весы, Козерог) наделяет фирму активностью, и даже агрессивностью.
Она стремится к независимости. Обладает высокой конкурентоспособностью. Отличное положение для прямых продаж.
* Восходящий знак в фиксированном кресте (Телец, Лев, Скорпион, Водолей) говорит об устойчивом предприятии материалистической направленности. Оно стремится к максимальной стабильности. Такой знак соответствует производственной сфере.
* Знак мутабельного креста (Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы) говорит о том, что фирма ведущую роль не играет. Она обычно является лишь звеном в цепочке, посредником. Обладает гибкостью, может многократно менять сферы деятельности, совмещать их.
Стихия восходящего знака в гороскопе фирмы описывает стиль работы предприятия.
- ОГОНЬ: способность заработать. Однако расходы могут превышать доходы. Благоприятно для творческих проектов. Усиленно единоличное управление.
- ВОЗДУХ: множество контактов. Лёгкость в ведении дел. Деньги приходят легко, легко уходят. Возможен излишний авантюризм.
- ЗЕМЛЯ: Контора «впахивает». Чёткое планирование, внимательность к делам. Есть возможность создать приличный капитал.
- ВОДА: предприятие с двойным дном, либо занимается не только тем, что официально заявлено. В делах осторожность и секретность. Тенденция заработать без особого труда. Способность накапливать денежные средства.
Идеально использовать цвета Восходящего знака в визуальном оформлении компании: её логотипе, сайте, брендированной продукции. Также рекомендуется применять символику знака при создании слогана, формировании миссии компании.
Кстати, если у работника есть планеты в Восходящем знаке фирмы, ему легко встроиться в неё, просто транслировать её ценности, быть её амбассадором. Здесь он заметен. Такое положение планет особенно благоприятно для юриста компании.
Информацию, которую я изложила можно применять и при построении личного бренда. Отправной точкой всегда будет Восходящий знак. Только уже в вашей карте рождения.
Если заинтересовало, обращайтесь. Разберём подробнее эту тему.