«Одноклассники» остаются на втором месте в России по охвату аудитории. Каждый день социальную сеть посещают примерно 40 млн пользователей. Именно этим обусловлена эффективность рекламы в ОК. Особенно хорошо продвигаются здесь товары и услуги массового спроса.
Аудитории ОК часто пересекается с аудиторией ВК, ведь это главные российские соцсети. Поэтому для рекламодателей они во многом схожи. Но есть и важные различия:
- Ежедневная активность пользователей ОК в 2 раза превышает показатели сайта ВК.
- Вирусность постов в Одноклассниках также выше, чем ВК. Это объясняется наличием кнопки «Класс» (одновременно и лайк, и репост).
Как размещать рекламу в ОК
Для этого следует воспользоваться маркетинговой платформой myTarget. Отметим, что данная платформа принадлежит Mail.ru Group. Помимо «жителей» ОК, она позволяет показывать рекламу также 100 млн пользователей других ресурсов «Майла» (МойМир и др.)
Кабинет MyTarget может предложить пять форматов рекламы в «Одноклассниках»:
- Тизерная реклама . Располагается сбоку от ленты новостей.
- Реклама в ленте . Размещается непосредственно в ленте новостей.
- Медийная реклама . Это баннер, который отображается справа сверху на странице. Есть возможность добавить кнопку «призыв к действию».
- Видеореклама . Преролл - короткое видео до 30 сек., запускается перед основным видео.
- Мобильная реклама . Адаптирована для мобильных устройств. Позволяет направлять трафик непосредственно в мобильное приложение.
Рекламный кабинет myTarget имеет простой и понятный интерфейс. Первый шаг: регистрация. Затем нужно выбрать объект для рекламирования. Это может быть сайт, игра, пост или группа в соцсетях, мобильное приложение и т.д.
Следующий шаг: определиться, что именно будет представлять собой ваша реклама. Доступные варианты: мультформатное размещение, тизер в соцсетях и сервисах, полноэкранное видео, баннер и пр.
Особенности рекламы в ОК
1. В ОК очень эффективно показывает себя продвижение по таргетингу “Интересы”. Это свыше 30 разделов, в числе которых имеются, как стандартные подразделы – “Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты”, “Дом и семья”, так и нетривиальные – “Авто по маркам” или “Отношение к курению”. Это дает возможность находить целевые группы именно под ваш бизнес. Например, для сферы B2B – можно указать нужные аудитории по интересам “Транспорт, логистика ”, “Строительство и недвижимость”, «Продажи» и т.п.
2. Интересная «фишка» «Одноклассников»: охват пользователей не только из России, но также стран Ближнего Зарубежья и Европы. Например, в ОК довольно много юзеров из ФРГ. Соответственно, продвигая бизнес в ОК, можно получить трафик, который позволит выйти на международный уровень.
3. В myTarget можно запускать кампании по поисковым запросам. Для этого нужно подгрузить документ с семантическим ядром – и тогда ваша реклама будет демонстрироваться людям, которые ищут соответствующую информацию в поисковой системе Mail.ru.
4. В сети ОК рекламу лучше приобретать «за клики» (а не «за показы»). При покупке кликов система myTarget автоматически подбирает оптимальные аудитории для конкретного рекламодателя.
Подойдет ли реклама в ОК вашему бизнесу
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, можно применить простой лайфхак. Посмотрите, как делают ваши конкуренты. Для этого, к примеру, можно воспользоваться бесплатным сервисом для анализа сайтов (хорошо подойдет SimilarWeb). Если анализ ресурса-конкурента покажет, что существенный процент трафика приходит к нему из сети ОК – значит, вам также есть смысл продвигаться здесь.
Чтобы ваша реклама в ОК работала хорошо, поручите ведение кампаний профессионалам. Специалисты студии «Медиасеть» помогут вам получить желаемые результаты, при этом сэкономить рекламный бюджет. Больше информации о нашей работе можно получить по телефону:
8 800 777-34-75.