Наверняка вы заметили, что в последнее время бренды стали охотно использовать мессенджеры для коммуникации со своими клиентами. Сервисы для отправки сообщений имеют огромную аудиторию и широкие возможности для разных форматов продвижения.
Если обратиться к статистике, то сегодня мессенджерами пользуются в совокупности более 2-х миллиардов человек по всему миру. Поэтому упускать возможность применить их в своем бизнесе точно не стоит.
Во многом мессенджер-маркетинг пришел на смену email-маркетингу, который большинство владельцев считают неэффективным инструментом продвижения из-за их низкой открываемости. Мессенджеры доставляют сообщения быстро и отлично подходят для информирования клиентов об актуальных событиях: акциях, стартах распродаж, начале прямых трансляций и т.д.
Одни из самых популярных мессенджеров в России — это WhatsApp, Viber, Telegram, а также VKontakte. Их можно разнообразно использовать в маркетинге: вести диалог с аудиторией в паблик-аккаунтах, оповещать о каких-либо событиях, новостях, распродажах, в частном порядке решать проблемы и отвечать на вопросы пользователей в режиме реального времени. Мессенджеры можно интегрировать с сайтом бренда с помощью виджетов. Созданный в Telegram-канал добавит образу компании статусность и экспертность, поскольку эту соцсеть считают наиболее интеллектуальной. И, конечно же, не стоит забывать о возможностях чат-ботов.