МТС обновил интеллектуальную платформу виртуального специалиста Мии. Проконсультироваться с чат-ботом можно на сайте mts.by и официальной странице ВКонтакте . Теперь Мия обеспечивает не только информационно-справочную поддержку, но и сервис: точно так же, как это делают обычные специалисты.
Кроме того, с помощью виртуального консультанта можно управлять услугами и блокировками на номере, в том числе добавлять роуминг. Мию можно попросить обменять накопленные баллы по программе "МТС Бонус ", а также получить информацию о балансе, списаниях, платежах и способах оплаты. Если нужно, искусственный интеллект отправит пак-код и настройки для выхода в интернет, поможет активировать "Обещанный платеж" и расскажет, как "Поделиться балансом".
Если Мия не может самостоятельно решить вопрос клиента, то к чату подключается сотрудник службы поддержки. Причем, получив обращение, специалисты МТС не только решают задачу, но и обучают виртуального помощника новым сервисам. Тем самым Мия осваивает новые функции каждый день.
В конце диалога можно оставить оценку Мии: насколько качественным было обслуживание. Это также поможет в развитии виртуального консультанта.
Новые функции чат-бота позволят повысить качество и скорость обслуживания абонентов.
Вскоре виджет виртуального консультанта заработает в приложении "Мой МТС ", а также будет доступен на официальной странице в Facebook и в мессенджерах .
СООО "МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" УНП 800013732