Друзья, в этом посте расскажу о принципах своей работы.
Перед началом работы со всеми клиентами мы созваниваемся по телефону и обсуждаем их ситуацию, задачи и ожидания, а также я отвечаю на вопросы.
Я стараюсь давать только реалистичные обещания. Я люблю свою работу и внимательно отношусь к каждому клиенту. Делаю все, что могу для того, чтобы каждый проект заканчивался успешным трудоустройством на условиях клиента. Но не все зависит от меня, и я честно об этом говорю.
Если я вижу какие-то сложности, то сразу о них говорю клиенту. Чтобы он был готов к подводным камням, с которыми может столкнуться, и принимал взвешенное решение о совместной работе.
Если понимаю, что запрос не в зоне моей компетенции и я не смогу помочь, говорю об этом прямо и не беру клиента в работу. Для меня репутация важнее. К тому же я понимаю, что впоследствии такой клиент может обратиться с другим, профильным для меня запросом, или порекомендовать меня знакомым.
После того как клиент заполняет все необходимые тесты и опросники, я готовлюсь к встрече. Подробно об этом рассказывала в посте "Что я делаю до и после консультации?"
Мне больше всего нравится работать с клиентами по программе сопровождения до трудоустройства, т.к. в этом случае есть возможность уделить каждому шагу максимальное внимание и контролировать каждый этап. Но я понимаю, что не все готовы платить такую цену. Поэтому я озвучиваю объем работ, но продаю ровно столько консультаций, на сколько готов сам клиент.
Еще до начала совместной работы, меня можно «попробовать». На моем сайте и в соцсетях много бесплатных материалов – это блог, короткие видео, записи вебинаров, чек-листы и шпаргалки. Периодически я выступаю на разных мероприятиях. Также можно прочитать мои книги.
Книга «Поиск работы по рецепту»
Читайте также:
• Как подготовиться к собеседованию