Я думала, что хуже храпящих соседок в палате больницы быть ничего не может. Я даже в общем-то была к этому готова. Пожила два дня с хорошими соседками, три дня вообще одна, самые тяжёлые дни после операции отлежалась. Так что всё хорошо.
Но я ошиблась, ко мне подселили громкоголосых тёток, не знающих ничего о поведении в стационаре и, похоже, не ведающих, что такое такт. Они общаются во весь голос, их телефоны орут, я слышу их собеседников лучше, чем звук в собственных наушниках... Но, знаете, это почти мелочи, по сравнению с тем, что одна из них совершенно больна.
Она захлёбывается соплями, она непрерывно кашляет, булькая мокротами.
Короче, я в шоке. Ну как можно было допустить к госпитализации человека в таком состоянии? Тем более, что никакой спешки и экстренности у неё нет, обычное плановое удаление катаракты. Платное. Может в этом дело?
Вторая соседка тоже кашляет, но по сравнению с первой незначительно. И тоже платная.
Я лечусь по квоте, и лечение, и проживание бесплатно для меня.
Я терпела, молчала, не делала замечаний на звук телефонов, накрывала лицо полотенцем, когда соседки включали свет, у меня болезненная светобоязнь, усилившаяся после операции, но я ж понимаю, что они имеют право включить свет (хотя на кой чёрт им днём свет?) Но вот ночью я воспротивилась и выключила свет.
Ещё я открываю форточку, а они закрывают. Здесь с вентиляцией не очень хорошо, воздух буквально за полчаса становится спёртым и дышать бабкиным кашлем совсем не хочется.
Кулер эти тётки считают источником заразы и игнорируют, кипятят чайник, разливают воду по полу и по тумбочке, которая у меня с одной из них на двоих (комната трёхместная, а тумбочки две, есть ещё кресло, но его тоже захватила больная тётка). Вот за чайник я не сдержалась, жалею, сказала, что пользование электроприборами запрещено, есть кулер. Бабки дружно сорвались на меня, одна стала орать про инфекцию в кулере, я сказала, что она сама сплошная инфекция...
В общем набираюсь терпения и смирения. В субботу наверно отправлюсь домой.
Самое любопытное, что у меня обычно отношения лучше складываются с представителями старшего поколения, нежели с молодёжью или ровесниками, люблю я и послушать, и побеседовать. А тут вдруг так не сложились отношения... Мне в шестиместной палате с храпящими бабками в январе было комфортнее, чем сейчас в трёхместной.
Вот так бывает.
Кстати, мне сегодня сняли защитную линзу с глаза и больно не стало, правда зрения пока нет совсем.
Вот думаю, раз уж меня всё равно невзлюбили, может тоже звук в телефоне врубить и начать во весь голос говорить по телефону?
Хотя мне совесть не позволит.
Как всё таки мне повезло, что так спокойно и мирно прошли первые тяжёлые послеоперационные дни. Спасибо, судьба.