Найти в Дзене
Мир авто

Новый электрокар от Hyundai - Ioniq 5. Будущее авто и электрокаров. Новинка поступит в продажу уже в этом году

Компания Hyundai продолжает наступление на рынок электрокара и очередным венцом стратегического плана корейцев оказался 5-дверный кроссовер ioniq 5, именно под этим брендом в будущем корейцы планируют продвигать электромобили, а пока все важные премьеры подразделения проходят под чутким контролем материнской компании, на что намекает шильдик на кузове.

http://www.pnzdrive.ru/uploads/news/2021/01/11/1/2022-hyundai-ioniq-5-teaser-front-end.jpg
http://www.pnzdrive.ru/uploads/news/2021/01/11/1/2022-hyundai-ioniq-5-teaser-front-end.jpg

Новенький ioniq 5 в длину вытянулся на 4,6 метра, а в ширину почти на 1,9 метра - это больше, чем у кроссовера Tucson. Это выгодно отличает новинку от других подобных автомобилей, а внешне ioniq 5 напоминает обычный хетчбэк. За такие габариты стоит сказать спасибо специальной модульной платформе, рассчитанной на электрокары, именно она позволила реализовать в интерьере ровный пол, причем даже между передними пассажирами, где передняя консоль с помощью электропривода движется вместе с сиденьями, такая же возможность есть и у заднего ряда

https://wylsa.com/wp-content/uploads/2021/02/hyu-2020-1851_kvint_040_comp_compygn_delivery_v006_ecirgb.jpg
https://wylsa.com/wp-content/uploads/2021/02/hyu-2020-1851_kvint_040_comp_compygn_delivery_v006_ecirgb.jpg

А под задним диваном располагается полноценная розетка, с помощью которой можно заряжать различные девайсы, еще одна розетка мощностью в 3,6 киловатт находится на внешней стороне кузова возле зарядного разъема и ее мощности хватит чтобы зарядить электроскутер или использовать для питания какой-либо техники, сценариев использования очень много. В целом, дизайн интерьера выглядит интересным, он достаточно прост и лаконичен, а во главе стоит огромная панель, состоящая из двух 12-и дюймовых экранов.

https://cdn.motor1.com/images/custom/hyundai-45-ev-interior-dashboard.jpg
https://cdn.motor1.com/images/custom/hyundai-45-ev-interior-dashboard.jpg

Если вы любите натуральные материалы, то ioniq 5 точно не для вас, так как в отделке используется огромное количество эко кожи и материалов, изготовленных из пластиковых бутылок - все в угоду экологии, внешне автомобиль выглядит очень интересно и самобытно : прямые линии, минимум выштамповок и зауженная прямоугольная светотехника, напоминает о концепте Нyundai 45, который и навеивает приятные эмоции о грядущем будущем. Есть небольшое сходство с автомобилями марки Аudi, но в целом выглядит хорошо, не в последнюю очередь благодаря 20 дюймовым диском с особым дизайном.

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2021/February/23/hyundai-ioniq-5-03.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2021/February/23/hyundai-ioniq-5-03.jpg

Ioniq 5 на старте продаж будет предлагаться с двумя батареями на 58 и 72,6 киловатт-час, на выбор будет доступно 1 или 2 моторная компоновка и само собой задний или полный привод. Самая мощная двухмоторная модель на 306 сил и 605 ньютон-метров сможет ускоряться до первой сотни за 5,2 секунды, самое дальнобойное выступает версия с 1 моторной установкой и отдачей в 214 сил и 350 ньютон метров и топовой батареей на 72 киловатт-час, в таком случае, запас хода составляет 480 километров пути. Базовая версия предлагает 1 мотор на 167 сил и 350 ньютон-метров, оснащается батареи на 58 киловатт час и ускоряется до первой сотни за 8.5 секунд. Запас хода этой версии пока не сообщается, силовая часть автомобиля функционирует с рабочим напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку от станции мощностью 350 киловатт, что позволяет восполнить заряд от 10 до 80 % за 18 минут. Электрокар поступит в продажу уже в середине 2021 года по цене в 41 900 евро за базовую версию. Самое любопытное, что в нашем регионе автомобиль тоже будет продаваться.