Поле ухода мужчин, бабушка Ариадны отправилась к внучке, получила команды по меню к ужину и послушно потрусила исполнять высочайшие повеления, не зная, что в машине её супруга происходит военный совет.
-Не ходи! Пусть они сами. И хорошо бы, если их снова гонять будут! Я честно этим воронам еды привезу! Вот куплю фарша и привезу! Они очень умные птицы! – хмыкал дед.
-Да боюсь, чтобы Илону не поранили, - переживал Денис, который жену любил.
-А ты не бойся. Пусть лучше ворона клюнет, чем дочурка потом загрызёт, - аргументировано возражал тесть. – Короче, дальше как договорились!
-Да! И… Спасибо вам, Иван Васильевич. Я только сейчас понял, как вы были правы.
-Эээх, да я ж сам в это вляпывался. Супруга у меня чуть Илонку не испоганила напрочь. Хорошо, тёща жива была и выручила. Ну, да ладно, теперь и сами управимся, раз уж ты понял, что нельзя так с Ариной.
Окна машины были открыты, разговаривали мужчины не таясь, и крупная ворона, которая вышагивала вокруг, отлично слышала всё, что было сказано.
-Хе! Какая пррравильная вещь, оказывается, клевать глупых тёток! Фарш – это же очень вкусно! – радовалась она. – Надо Карроку ррасказать!
Каррок срочно прилетел к Лиске с известиями. Он был уверен, что на вороний фарш она пррретендовать не будет, и был прав. А ещё он рассказал Лиске о том, что девчонка что-то затеяла.
-Террзает рррозовый рррукзак!
-Аааа, понятно… - Лиска думала не долго. Просто припомнила методы действий той девчонки, у которой когда-то жила.
Денис уехал на работу, Илона отправилась по делам, а Ариадна с нежной и заботливой бабушкой собиралась на прогулку.
-Ариадночка, а зачем тебе рюкзачок? Плечики устанут у моего птенчика. Давай бабушка понесёт! -сюсюкала она вокруг внучки.
-Отстань! Сама понесу!
-Хорошо-хорошо, моё сокровище, только не расстраивайся, моя прелесть.
Из дома они вышли под плотным, впрочем, совершенно незаметным, наблюдением птиц. В парке Ариадна изволила съесть бутерброд, принесенный бабушкой, попить воды, а потом как назло, снова увидела тут самую собаку!
-Ба! Это та моя собака! – она требовательно ткнула пальцем в рыженькую дворняжку. – Поди ты, купи её.
Бабушка было засомневалась, но глянула на наливающуюся злостью внучку и послушно отправилась к Варваре.
-Что за родители такие! Не могут ребенку собаку купить! – бормотала она про себя.
-Девушка! Да, вы, вы с собаками!
Варя обернулась на оклик. Она призадумалась о дизайне нового заказа мебели для детских, и даже на прогулке соображала, как бы интереснее его сделать.
-Я хочу вас попросить всё-таки продать мне вашу дворняжку! – тоном императрицы, снисходящей к дворне, обратилась к ней бабушка той самой невозможной избалованной девочки.
Варя только вздохнула. – Я не продаю своих собак. Никому, ни за какие деньги, ни по какому поводу!
-Но это же уже смешно!
-Рада за вас, раз вам смешно, а мне это уже надоело! Я не продам вам собаку!
Изольда Ивановна хотела было что-то сказать, но завизжала от ловкого попадания клювом по голове.
Лиска только головой помотала. – Надо же как верещит! Что твой поросёнок! Вук! Не гоняй ворон, они делом заняты и им за это уплочено! Тащи Варю подальше отсюда. Давай-давай! Раз уж вымахал такой, так хоть пользу от этого надо иметь!
Ариадна презрительно скривила губы. Это было вполне понятно. Раз у родителей не получилось добыть собаку, куда уж этой-то…
-Ой, да кыш! Проклятые! Ариадночка, девочка, не продают нам собачку, и вороны напали. Ой, по-моему, даже поранили… Пойдём домой, моё сокровище!
-Не хочу! Пойди и ещё попроси собаку!
-Аричка, но ведь не продают… И голова у меня болит. Меня туда ударили… - недоумевала бабушка.
-Мне всё равно! Я хочу!
-Ну, ладно, ладно, я сейчас посижу немного, а когда та собачка обратно пойдёт, мы ещё раз попросим… - нет, Изольда уже понимала, конечно, что собаку добыть не получится, и даже подозревала, что нападения ворон как-то связаны с той девицей, но внучку требовалось утешить, глядишь, немного отвлечется, позабудет. А там можно уговорить сходить в игрушечный магазин… Может, что-то новенькое привезли, а с новой игрушкой Аричка сразу подобреет.
Она опасливо ощупала голову, ей казалось, что там прямо дырка пробита, но нет, пальцы ничего подобного не ощутили, правда, больно было очень. Она и глаза-то прикрыла на одну секундочку, а когда открыла, выяснила, что внучки рядом нет. Только на скамье напротив сидела ворона и для маскировки делала вид, что разглядывает забытую кем-то газету.
-Аричка, зайка моя, где ты? Аричка, ну не пугай бабушку. Ариадночка! Сокровище моё!
Изольда позабыла про синяк на голове, про ворон, собак, и всё прочее. Она металась вокруг скамейки в панике, лихорадочно соображая, что никто Аричку похитить не мог, потому что у скамьи и близко никого не было, даже когда она глаза закрыла, услышала бы, если бы кто-то подходил.
-Погоди-ка…, а рюкзак? Аричка же взяла рюкзак! Мне его не отдала, тащила сама.
Бабушка припомнила, что нежная тростиночка Аричка ничего носить терпеть не могла. Принципиально всё сгружала на сопровождающих. А тут… Сама несла тяжесть?
-Она что? Она что, решила от меня убежать? – Изольда схватилась за сердце, ломанулась в кусты, никого там не нашла, начала бегать кругами, громко выкрикивая имя внучки, а потом, чувствуя, как кружится голова и плывут перед глазами сияющие круги, выхватила смартфон и набрала номер дочки:
-Илона! Скорее! Ариадна убежала от меня в парке. Я не могу её найти.
А потом позвонила мужу: - Ваняяя, приезжаааай! У нас Аричка убежала! И я… И мне нехорошо…
Суматошные вопли бабки на Ариадну не произвели ни малейшего впечатления.
#лиска из породы хранителей#