Пиксель ретаргетинга – это уникальный код, который создается соцсетью и позволяет отслеживать действия посетителя на ресурсе. Использование пикселя помогает транслировать рекламные материалы только тем пользователям, которые совершали определённые действие на вашем ресурсе.
Если вы знаете, из каких социальных сетей и в какое время вы получаете максимальный трафик, вы сможете оптимизировать расходы на рекламу и выбрать исключительно лучшие источники переходов и креативы.
Установить пиксель ретаргетинга для ВКонтакте очень просто:
1) зайдите в рекламный кабинет ВКонтакте и сгенерируйте код;
- разместите код на вашем ресурсе;
- после сбора базы данных, обработайте ее;
- настройте ретаргетинг на собранные профили.
Установить пиксель ретаргетинга для Facebook также очень просто:
- зайдите в AdsManager раздел пикселей и сгенерируйте код;
- разместите код на вашем ресурсе;
Важно: для социальных сетей существуют UTM-метки, не забывайте их использовать, чтобы анализировать рекламные компании и повышать их эффектность.