Найти в Дзене
Нефть Студия

Пиксель ретаргетинга - открываем карты

Пиксель ретаргетинга – это уникальный код, который создается соцсетью и позволяет отслеживать действия посетителя на ресурсе. Использование пикселя помогает транслировать рекламные материалы только тем пользователям, которые совершали определённые действие на вашем ресурсе.

Если вы знаете, из каких социальных сетей и в какое время вы получаете максимальный трафик, вы сможете оптимизировать расходы на рекламу и выбрать исключительно лучшие источники переходов и креативы.

Установить пиксель ретаргетинга для ВКонтакте очень просто:

1) зайдите в рекламный кабинет ВКонтакте и сгенерируйте код;

- разместите код на вашем ресурсе;

- после сбора базы данных, обработайте ее;

- настройте ретаргетинг на собранные профили.

У
становить пиксель ретаргетинга для Facebook также очень просто:

- зайдите в AdsManager раздел пикселей и сгенерируйте код;

- разместите код на вашем ресурсе;

Важно: для социальных сетей существуют UTM-метки, не забывайте их использовать, чтобы анализировать рекламные компании и повышать их эффектность.