Расскажу, какой случай произошёл с нами. Как неприятно завершился отдых на Мальдивах. По вине представителей авиакомпании нам пришлось ночевать на улице. Я не знаю, можно ли вернуть деньги за перелёт, который не состоялся.
В начале февраля 2020 мы собираемся на Шри-Ланку. Ещё нет никаких предпосылок к закрытию границ. Пользуясь тем, что от Шри-Ланки до Мальдивских островов лететь всего один час, решили слетать.
На Авиасейлс подобрали билеты с 5.03 по 10.03. «Корейские Авиалинии» оказались самыми подходящими. Дешёвый авиабилет купить удалось за 26 тысяч рублей на двоих, туда-обратно . Лететь всего 1 час. Мне показалось, дорого. Но, дешевле и ближе, чем из России.
На Trip.com бронируем отель. Оказывается, можно найти отель за 20-25 долларов за номер, с завтраком. Вся поездка на 5 дней получилась 450 долларов на двоих. Ну как отказаться? Второго случая может не быть.
28 февраля получаем «письмо счастья», что Корея закрывается на карантин и прекращает все полёты. До вылета осталось 4 дня. Отель уже оплачен. Начинаем искать новые билеты. Цены немного подросли. Выбор был. Мы остановились на SriLankan Airlines.
Рассуждали так, что нам обратно возвращаться на Шри-Ланку и лучше лететь ланкийской компанией. Билеты купили на официальном сайте перевозчика.
Эти билеты, на те же даты, стоили уже 400 долларов (32 тысячи рублей).
Отдых на Мальдивах пролетел очень быстро. Обратный рейс на Шри-Ланку в 21.00. Мы подошли на стойку регистрации в 19.30. Стойка была свободная. И тут, что-то пошло не так.
Нам сказали, что мы не можем полететь этим рейсом. Почему?
Было несколько версий от сотрудников аэропорта:
1. Нет свободных мест.
2. Проблема с нашими билетами.
3. Якобы мы не использовали билеты в одну сторону и нас скинули с
обратного рейса.
4. Мы не можем лететь на Шри-Ланку, только в Россию.
Разборки наши сильно затянулись. Самолёт улетел. Это был последний рейс сегодня. Следующий рейс, только завтра в 10 утра. Ничего не оставалось, как остаться в аэропорту до утра.
Здесь новый сюрприз. В 23 часа аэропорт закрывается! Всех пассажиров, кто не улетел, выгоняют на улицу. Хорошо, что все наши вещи на Шри-Ланке, а мы с маленькой сумочкой. На улице есть скамейки, тут и расположились. Было понятно, придётся спать под открытым небом.
В 6 утра распахнулись двери аэропорта. Поменялась смена. Мы опять стоим у стойки. Объясняем, что с нами произошло. Нам предложили: подождать вечерний рейс, которым мы сможем вернуться, может быть, без доплат. Или купить новый билет.
Нам хотелось скорее улететь. Новые билеты, в одну сторону, резко вырастают в цене. 418 долларов (33 тысячи рублей) в одну сторону. Нам выписали, очень странный, билет.
В этот момент мы были счастливы, как никогда.
Хорошо, что мы улетели этим рейсом. В обед было закрыто авиасообщение между Мальдивами и Шри-Ланкой. Я думать не хочу, чтобы могло быть дальше.
Как только мы приземлились, я сразу обратилась в авиакомпанию. Предоставила все документы: билеты, посадочные талоны, паспорта.
В ответ получила письмо, с просьбой немного подождать, пока разберутся, как так получилось.
Мне хотелось понять, почему часовой перелёт обошёлся в 100 тысяч рублей? И это, эконом класс. А я недавно говорила, что 26 тысяч-дорого.
Потом, мир ушёл на карантин. Корейские авиалинии нам вернули деньги через 10 дней. А вот SriLankan Airlines до сих пор ничего не вернули.
Первые пять месяцев шла переписка. А последние пол года, тишина. Ощущение, что мой электронный адрес занесли в «чёрный список». Очень походит на мошенничество.
Хочется знать, можно ли вернуть свои деньги?
Буду благодарна, если кто-то даст дельные советы. Как вернуть? И можно ли вернуть?
Друзья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал . Вам это ничего не стоит, а мне — приятно)
#путешествия #туризм #авиакомпании #мошенничество #билеты