Найти тему
Люся любит море.

Если "не очень хороший"отель Турции попадет в "хорошие" руки?" Из грязи в "князи"!

Приветствую всех любителей моря!

Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто люблю.

В октябре 2017 года мне довелось побывать в очень "странном"отеле Турции. Хотелось уединения."Свободы"в морских просторах.

Для Турции это проблематично. Отелей на побережье много, все рядом, пляжные зоны одного плавно переходят в другой. В море "переплываются"гости соседних отелей.

А отель Presa Di Finika расположен уединенно (поблизости нет никаких других отелей) между городками Финике и Кумлуджа. То что нужно!

Пляжная полоса свободна. Морской простор.
Пляжная полоса свободна. Морской простор.

Трансфер из аэропорта долгий, зато нас четверых вез маленький автобусик по горам, да с горок, через тоннели, по серпантину. И вот мы в симпатичном "одиноком"отеле.

Территория приличная, довольно зеленая, но ухоженности мало, есть "заброшенные островки". Большой бассейн с пальмами, но холодный; бассейн с горками, "лягушатник"на пляже. Два корпуса с номерами, амфитеатр, бар на бассейне и на пляже.

Вообщем, отель вполне пригодный для отдыха. Но "странный", для Турции во всяком случае, и для 5*-ного отеля. Странности проявляются в питании и напитках-ни того, ни другого нет от слова "совсем". Крепкие спиртные напитки в барах заканчиваются, не успев "начаться". Пиво в баре на пляже отсутствовало 3 дня из 9 проведенных дней в отеле. Яйца "вкрутую"на завтрак, обед и ужин; из хлеба всегда один вид-батон (ни булочек, ни выпечки); на обед за чечевичным супом "куликовская битва" - достается победителям. На ужин за куриные потрошки -"битва за Москву" (кто не успел, тот опоздал). Но всегда были помидорки, вот они вкусные, наелась на год вперед. И если бы к томатам были какие-либо соусы или масло, то можно было бы сделать салат. Но все "добавки"оказались для отеля непозволительной роскошью (отсутствовали напрочь). Голодно и "трезвенно". А еще нет уборки в номерах, на этажах, в ресторане-везде.

Но мы люди с позитивным настроем на жизнь и отдых, так что смогли выстоять и "выжить". Хотя некоторые гости настоятельно требовали представителей туроператоров незамедлительно переселить их в другой отель. "Везунчиков "увозили, а мы стойко продержались.

Ни в одном отеле, ни в одной стране мне так не хотелось кушать, как в Prese Di Finike. За что и кто так поступил с отелем?!

Но услышали "добрые люди"плач отдыхающих. Отель передали в "хорошие"руки. Или "отобрали", отбили, купили?

Одинокий отель вокруг апельсиновых садов.
Одинокий отель вокруг апельсиновых садов.

Отель попал "под крыло" туроператора ТUI. Концепция TUI FAN&SAN заработает в отеле с 25 апреля. Отелю поменяли в связи с этим название - FAN&SAN Club Di Finika, это теперь приличный гостиничный комплекс.

На территории добавились коттеджи с выходом к бассейну. Увеличилось количество ресторанов и баров.

В целом новая концепция рассчитана на семейный отдых. Для деток заработает детский клуб Тукан, в ресторане планируется детское меню.

Во всех номерах бесплатный WI-FI, набор для чая и кофе, халаты и тапочки, пополняемый мини-бар.

Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак, вкусные десерты, мороженое, свежесваренный кофе. Алкоголь-исключительно импортный.

Тематические фестивали для всей семьи, спортивные программы, пляжные и пенные вечеринки, увлекательные вечерние шоу, кулинарные мастер-классы.

А мне бы очень помогли уроки плавания (ведь я дама в возрасте, и не умеющая плавать) - они также запланированы в концепции.

Надеюсь, что благодаря "хорошим"рукам, сильной концепции отель поднимет себе рейтинг (пока он только 4 из 5) и привлечет к себе гостей, а не будет отталкивать, как случилось в 2017 году в октябре. Кто был в это время в отеле? Помните его "странности"?

А море в тех местах замечательное,"свободное" и любимое мною, как всегда.

Подписывайтесь на мой канал, будем путешествовать вместе. С благодарностью за прочтение, Люся.