Продолжаем рассказывать о типичных ошибках, из-за которых предприниматели теряют клиентов и впустую расходуют бюджет.
Первую часть можно почитать здесь.
Отсутствие сегментации аудитории
Многие заведения собирают базы клиентов или прохожих с помощью WiFi-Радара, а затем настраивают на них одинаковую рекламу. Это пустая трата денег. Для начала нужно узнать портрет своей аудитории. Выгрузите полученные контакты в личный кабинет Радара и посмотрите, кто именно к вам заходит, когда, как часто. То же самое касается и прохожих: сколько раз в неделю они проходят мимо, каких конкурентов посещают и т.д.
Если мы говорим о времени посещения, то утренние, дневные и вечерние гости — это 3 абсолютно разные целевые аудитории. Также знание особенностей ваших клиентов: пола, возраста и предпочтений, тоже позволяет выстроить эффективное рекламное сообщение и попасть точно в цель.
Узкая аудитория
Слишком узкая аудитория может стать причиной неэффективности рекламной кампании. Собрав Радаром данные своих посетителей и прохожих, у вас получится ограниченная база потенциальных клиентов. Если вы постоянно будете показывать рекламу одним и тем же пользователем, то спустя время она станет абсолютно бесполезной.
Не нужно на этом останавливаться — расширяйте аудитории. Для этого используйте возможности инструмента look-alike. Экспортируйте собранную базу данных на рекламные кабинеты Яндекс.Директ, myTarget и Facebook ADS, а затем расширьте настройки с помощью look-alike. Алгоритмы подберут пользователей, максимально похожих на вашу аудиторию.
Также не забудьте про клиентов конкурентов. Это тоже ваша ЦА, которую можно переманить, настроив на нее таргетированную рекламу.
Неверный анализ результатов кампании
Чтобы проверить эффективность рекламной кампании, важно отслеживать офлайн-конверсию. Если не проверять гипотезы, то можно ежемесячно напрасно расходовать бюджет, даже не догадываясь об этом.
Это тоже можно сделать с помощью Радара. Для этого нужно экспортировать собранные им данные на рекламные площадки myTarget или Яндекс.Директ. Система автоматически проверит, кто из пользователей увидел онлайн-рекламу, и кто после этого пришел в заведение. Когда вы увидите пересечения, то сможете вычислить конверсию и понять, нужно ли вносить изменения в рекламу.
_____________________________________________________________________________________
Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге.