Найти тему
Александр С-К

Нива Урбан - страхующий троссик ограничитель капота

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

Маленькое но очень полезное добавление к доработке - ссылка
Используемый у меня упор (на пластике) имеет свойство при "удачных" обстоятельствах соскакивать с шариков в шарнире.
Было как-то надавил локтём он и соскочил, хорошо успел подхватить капот, чтоб его не вывернуло ветром.
Решил сделать страховку.

-2
-3

Диаметр тросика — 2мм (по железу), с оплёткой 3 мм.
.
Тросик был отмерен так, чтоб он был внатяг, когда упор находится в конечной точке.
Благодаря этому капот стал менее подвержен колебаниям в открытом состоянии.
Его теперь держат две силы — тросик тянет "на себя", упор "от себя".
Отмерить длину тросика не сложно.
Делаем длину заведомо меньше предполагаемой (на одной стороне хомут не запрессовываем), одеваем петли на болты и открываем потихоньку капот, тросик при этом протягивается через незажатый хомут столько сколько нужно.
Не доводя капот до конечной точки сантиметра два-три снимаем тросик и запрессовываем хомут окончательно.
.
Под петли вокруг болтов я намотал несколько витков изоленты, чтоб резьба не порезала пластиковую оплётку тросика и сам тросик.
Сначала хотел сделать так, чтоб петля гуляла вокруг болта, но потом передумал и затянул полностью в положении "капот открыт".
Тросик я специально брал с пластиковой оплёткой, чтоб он не царапал краску под капотом.
Мера оказалась лишней, он складывается аккуратным колечком ничего не касаясь.
Ниже на фото показано как он сворачивается (капот закрыт на две трети).

-4

Естественно, данная страховка не спасает от нештатного ЗАкрытия капота.
Но всё же считаю так лучше, чем никак.
:-)
ДОПОЛНЕНИЕ
Прошло несколько месяцев, пластиковая изоляция тросика задубела и начала крошиться.
Так что смысла брать тросик в изоляции нет, лучше загнать его в какую либо трубку.

-5

Так же, рекомендую ставить шайбы "вокруг петли тросика" не такие широкие как у меняя на фото.
Мешают съёму бачка омывателя.
.
ЕЩЁ ОДНО ДОПОЛНЕНИЕ (из практики)
Рекомендую заводской упор на всякий случай держать в багажнике.
У меня были случаи когда надо было открутить кронштейн запаски и соответственно газовый упор.
А тросик удержать капот от закрытия не может.
.
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка

Авто
5,66 млн интересуются