___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Напрягало телепание открытого капота при сильном ветре, потому как только увидел в сети данную доработку, решил повторить.
Особо комментировать нечего, как и хвалится чем либо оригинальным.
Выкладываю для общей статистики.
Всё видно на фото.
Так же, в конце привожу размеры снятые с реальных железяк, вдруг кому либо пригодятся.
.
Была куплена опора бруса 51х165х2 (название по чеку).
Отрезалось всё лишнее.
Был куплен монтажный углок 300х50х50х2.
Так же отрезалось всё лишнее.
Всё это смонтировалось и получилось вот так.
Нижний крепёж крупным планом.
Верхний крепёж.
Размеры снятые с реальных железяк.
Я не чертёжник, но думаю понятно что к чему.
Верхний крепёж был посажен на заклёпки.
.
ВНИМАНИЕ!
Сверлить капот с ограничителем длинны сверла.
Иначе можно просверлить капот насквозь.
.
Железки красить не стал, металл вроде бы хороший, ржаветь не должен, а там посмотрим.
Примерно с середины капот открывается сам, но ближе к концу приходится придерживать, чтоб его дальше не отстреливало наружу.
С закрытием проблем нет, в конце (сантиметров за 10-15) капот просто отпускается и с хлопком надёжно закрывается.
Теперь при хорошем ветре можно безбоязненно открывать капот, стоит уверенно.
.
Сначала, по неопытности, был куплен и установлен упор ВАЗ 21213, но он оказался слишком мощным.
При открытии-закрытии прогибался кронштейн запаски и была заметная деформация кузова в месте где к нему крепится это кронштейн.
Первое время, пока искал менее мощный упор ВАЗ 2121 пришлось расслабить болт крепления кронштейна к кузову, чтоб гнулся только кронштейн.
Установив упор ВАЗ 2121 болт затягивать не стал, так как лёгкая деформация всётаки наблюдалась.
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Так сказать доработка доработки.
:-)
Вчера лазил под капотом и немного толкнул газовый упор в бок, он тут же без усилия слетел с шарнира в нижней точке крепления.
Выявилось сразу две проблемы.
Первая, это критический угол шарнира на креплении.
Держаться держалось, но ненадёжно.
Вторая, при осмотре выявилось, что пружина шарнира начала ржаветь.
И это при том, что прошло всего несколько недель эксплуатации!
Как говорится, нет худа без добра, не "сломал бы", не увидел.
.
С первой проблемой порешал просто.
Не снимая крепёж, плоскогубцами подогнул его в нужном направлении, так чтоб плоскость точки крепления была максимально параллельна оси газового упора.
На фото думаю будет понятно, что, куда гнулось и с каким смыслом.
Второю проблему порешал ещё проще, дунул литиевой смазки и внёс это место в список регулярно обслуживаемых смазкой.
.
К данной доработке рекомендую сделать дополнительную - ссылка
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Позже я узнал, что газовый упор рекомендуется ставить штоком вниз.
Якобы внутреннее масло лучше смазывает сальник штока.
Хоть мне и не нравится так, но упор я всё же перевернул.
:-)
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка