В ближайшие дни подведем итоги большого сравнения маленьких моторов. Уже опубликованы результаты в заездом двигателей от мировых лидеров Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha.
А сегодня очередь дошла до завершающего заезда на диковинном для нас моторе - Двигателе LERH мощностью 5 л.с., который работает на газу.
Совсем скоро сведем все данные заездов в одну таблицу и поймем, какой же из моторов 5 л.с. лучший! Чтобы не пропустить эту публикацию, прямо сейчас подпишитесь на канал!
- Рабочий обьем: 112 куб. см
- Максимальная скорость: 4,5 узла (8,3 км/ч)
- 0-максимальная скорость: 6,3 секунды
- Шум (холостой ход/крейсерский режим/максимальная скорость): 74/85/89 dB(A)
- Вес: 21,9 кг
Пропан - довольно выгодное топливо, ведь на газу заправка автомобиля обходится дешевле. Добавьте отсутствие запаха бензина и масляные разводя от топлива и в теории лодочный мотор на газу становится довольно интересным приобретением.
Давайте в рамках сравнения попробуем понять, уступает ли он бензиновым собратьям аналогичной мощности.
В целом бренд Lehr довольно молодой бренд, по сравнению с конкурентами, однако визуально оставил хорошее впечатление по качеству сборки и материалам. Гарантия производителя - 3 года.
Производительность
Судя по тому что среди пятерок у этого двигателя самый маленький рабочий объем, рекордов скорости не ожидалось. В целом так и получилось, это стал самым медленным двигателем на испытаниях. максимальная скорость на лодке 290 с двумя пассажирами на борта составила чуть более 8 км/ч.
Комфорт эксплуатации
В плане шума работы на холостых оборотах это был самый громкий. Далее, с набором оборотов шум так же нарастал, по сравнению с конкурентами. На максимальном газу уровень шума стал аналогичным "Тохацу" и "Меркури" (89 дБ(а)), но по впечатлениям испытателей звучал немного грубее.
Простота использования
Переносить двигатель удобно благодаря большой ручке на корпусе. Боковой рычаг переключения передач меньше среднего, что делает его немного неудобным для быстрого переключения передач. Для запуска требуется рывок сильнее, чем на других моторках.
Из явных преимуществ - самый легкий вес в классе, всего 22 кг
Преимущества применения газа в том, что у вас нет вероятности утечки бензина из встроенного бака и паров. Газовое оборудование гораздо лучше в плане герметичности баллонов.
Мотор может работать от двух ёмкостей - вкручиваемому баллону в корпус, или выносном баллоне на шланге.
Итоги
Пусть в плане ходовых показателей это был не самый лучший двигатель на тесте, но в то же время мотор LEHR можно считать отличной альтернативой бензина.
Понятно, что все это в теории, и больше актуально для стран Европы, где более развиты сети газовых заправок и иное отношение к экологии. У нас же вероятно ещё долго газовые лодочные моторы LERH будут диковинкой. Тем более что наш рынок ещё полным ходом потребляет двухтактные лодочные моторы, которые во многих странах уже под запретом.
Если интересно посмотреть, какие лодочные моторы сейчас доступны к покупке, нажимайте по подборке ниже.
Там откроются подробные характеристики и актуальные цены.
_____________________________________________________________________________________
▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора "лайком", тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!
▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!
▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ
★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!
_____________________________________________________________________________________
Автор исходного материала: Хьюго Андреа. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.