Найти в Дзене
Безумная мифология

Проблемы современной графики или почему красота требует жертв.

Оглавление

Мои первые игры были не слишком "графонистые", но их красоты вполне хватало чтобы меня радовать. Принц Персии передавал сказку и без супер сглаживания и SSAO. Сталкер передавал зону отчуждения без многоуважаемого RTX, а Dragon Age передавал всю эпичность и не требовал для этого кучу оперативной памяти. И так, разберём, что же не так с современной графикой?

Как я обожаю такой не оскверненный графикой и деньгами Doom! А ведь эта игра была прорывной когда-то!
Как я обожаю такой не оскверненный графикой и деньгами Doom! А ведь эта игра была прорывной когда-то!

Красота, которой продали душу

Часто графика лишь прикрывает гнилую начинку, игра внутри порой является набором башен и скупой сюжетной линии без кали чего-то претенциозного (да, я недолюбливаю Ubisoft). Игровая индустрия растёт и чтобы вытянуть графику какой - нибудь игры, нужен какой-нибудь жестокий монстр, который заставит жрать вас доширак ещё года, а само железо устаревает с каждым годом. Разве вы не чувствуете себя обманутым. Кстати, насчёт обмана.Вот для сравнения та самая новая технология в графике метро Exodus.

Чувствуете разницу?А я чувствую запах обмана.
Чувствуете разницу?А я чувствую запах обмана.

В чем же обман?

Скажу так, игры не смогут передать реальность и в нашей голове всегда стоит датчик того, что мы в игре. Настройки нам приедаются. Играя на ультра мы будем восхищаться первое время, но потом это нам приестся, это ещё исходя из того, что сейчас разница между минимальными и максимальными настройками не так разительно ужасна, а порой она и не чувствуется. Из нас просто высасывают деньги на обновки. К тому же игры обходятся дороже, в том числе и из-за графики.

А как много нужно,чтобы графика выполняла свою функцию?

Мои любимые пески времени. Сказка чувствуется?Чувствуется!А значит графика справляется со своей главной обязанностью-передачей атмосферы.
Мои любимые пески времени. Сказка чувствуется?Чувствуется!А значит графика справляется со своей главной обязанностью-передачей атмосферы.

Да, порой фаре не хватает пары полигончиков.Но всего лишь. А новые игры балуют нас так, что мы может никогда уже больше не сможем зайти в старые. И это ужасно. С другой стороны, у меня такого нет. Но многие новые люди уже никогда не узнают история Принца и песков времени.

Или вот Doom 1993. Чувствуешь себя реальной машиной! А какая плавность! И совсем не нужно кучи полигонов!) Ну ладно с думом я уже переборщил)

Проблема

Графика занимает главные места в нашем выборе. Но графика не самое главное! Она не должна стоять во главе угла! Как с этим бороться? Для этого у нас есть инди разработчики, которые по сей день дарят нам игры с душой, но примитивной графикой.Однако это им не мешает вызывать неподдельные эмоции геймера и дарить ему новый опыт!

А как вы относитесь к графике? Подписывайтесь и ставьте нравится.