Малый бизнес – большая конкуренция. Вы можете продавать товары или оказывать услуги, и найдутся еще десятки, сотни, тысячи компаний, которые делают то же самое. Клиенту есть из чего выбирать, и ваша задача в том, чтобы он выбрал именно вас. А значит, ключевой момент – это то, КАК вы работаете.
CRM «Битрикс24» обеспечивает слаженную работу сотрудников, помогает превратить «холодных» клиентов в постоянных и в результате увеличить продажи:
- все коммуникации с клиентами сохраняются в единой базе;
- письма, смс, рассылки автоматизируются;
- система ведет клиента от первого обращения к вам до успешной сделки, стимулирует повторные продажи.
Что вы получаете
С бесплатной CRM «Битрикс24» вы получаете решение, в котором есть удобная система отображения всей информации о клиенте. Вы видите количество запросов, кто их обрабатывает, на какой они стадии, можете менять местами задачи, завершать работу с проектами, формировать отчеты и многое другое.
Вы можете работать с неограниченным количеством лидов, создавать коммерческие предложения и отправлять их непосредственно из системы, отслеживать всю историю коммуникации.
Статус заказа – этап, на котором находится обработка заказа в данный момент. Начальный и конечный статус всегда определены («Заказ принят», «Заказ выполнен» или «Заказ отменен»). А количество промежуточных статусов определяется спецификой бизнеса и этапами обработки заказа в конкретной компании. Например, статус может быть «Ожидает подтверждения», «Отгружено» и так далее. Программа позволяет делать выборки по статусам, чтобы отслеживать работу с каждым клиентом, не допускать просрочек, улучшать качество сервиса.
С CRM «Битрикс24» вы получаете возможность настраивать все стадии воронки продаж, формировать портрет покупателя на основании тех данных, которые собирает система. По карточке клиента вы определите его ценность, прибыль, которую он приносит компании, эффективность работающего с ним менеджера.
Возможности для малого бизнеса
Сбор, аккумулирование и хранение всех сведений по заказам, чтобы их обработка менеджером была эффективной, и клиент остался доволен. Вы сможете легко создавать этапы и статусы для любого процесса продажи.
Что это дает:
- поиск информации занимает считанные минуты;
- менеджеры видят все обращения клиента, а вы видите их работу;
- один сотрудник может оперативно заменить другого, не упустив ни одну деталь предшествовавшей коммуникации – клиенту не придется снова и снова описывать свою проблему.
Возможность интегрировать IP-телефонию. Звонить клиентам можно непосредственно из CRM.
Что это дает:
- снижаются затраты на связь;
- все разговоры записываются и сохраняются в карточке клиента – можно вернуться к ним, чтобы подготовить полный ответ на запрос, проверить качество консультации;
- ни одно обращение не теряется — пропущенные звонки в CRM-системе автоматически превращаются в задачи для менеджера.
Аналитические отчеты. Система строит воронки продаж за интересующий вас промежуток времени в разрезе отдельных менеджеров или заказов.
Что это дает:
- наглядная информация о делах бизнеса;
- оценка эффективности сотрудников;
- возможности для корректировки планов.
С чего начать
Работу с CRM в «Битрикс24» начинают с настройки системы под ваш бизнес и задачи. Как это сделать, можно прочитать в подробных инструкциях .
Вы получаете бесплатную CRM, а также необходимый набор инструментов для старта работы:
- БИТРИКС24.ДИСК на 5 Гб – чтобы хранить, редактировать и совместно с коллегами работать над важными корпоративными документами. Все изменения, которые вносите вы или другие сотрудники, синхронизируются – в вашем распоряжении всегда актуальные файлы.
- Онлайн-офис для совместной работы – с чатами, видеозвонками, планировщиком встреч.
- Многоканальный контакт-центр с базовым функционалом – объединяет все каналы связи (электронная почта, чаты, телефония, мессенджеры, социальные сети) в единую базу.
- Базовые права администрирования для управления доступами и контроля безопасности.
Найти больше информации про возможности «Битрикс24» можно в готовых ответах на популярные вопросы.