Кто смотрел до конца сериал "Новая Жертва", те не могут не помнить эту яркую, искромётную, неординарную женщину - Роману Феррето, сестру Филомены и Кармелы.
Романа - женщина циничная, умная, прожжёная, но очень яркая и харизматичная. И, на первый взгляд, безмерно любит жизнь. Даже несмотря на то, что её жизнь, мягко говоря - дрянь...
Она позволяет себе ВСЁ. Ну, в пределах возможностей, разумеется. И, хотя возможности у неё, даже несмотря на роскошь и богатство, скажем прямо, не такие уж и безграничные - многие женщины её возраста, возможно, позавидовали бы ей.
Хотя, на мой взгляд, завидовать тут нечему. Потому что за всем этим внешним шиком и лоском скрывается очень старая, очень разочарованная и очень несчастная тётя.
Вот взяла она себе молодого "мальчика для утех". Но Романа - женщина умная, она прекрасно понимает с самого начала, чего стоит его "любовь". Она видит Бруно насквозь. Она ЗНАЕТ, на что он способен.
И мне было, честно говоря, сначала непонятно, почему такая вроде бы продуманная женщина могла так легко попасться на его удочку и выпить из его рук отравленный виски. Она же должна была просчитать - с её-то недюжинным умом - что он это с ней сделает.
Но, знаете что? Всё она просчитала. Ведь не зря же незадолго до того, как её порешил Бруно, переписала свои акции на Кармелу.
А просто Романа решила так сама. Ей всё набрыдло. И она продумала свой уход. Так, чтобы было и красиво, и в то же время тем самым наказать подонка Бруно и отправить его и его сообщницу за решётку. Убить сразу двух зайцев. Романа вполне осознанно приняла из его рук яд.
Зачем же она это сделала?
Начнём с того, что Романа в принципе прожила очень несчастливую и очень пустую жизнь. Это отражается в двух моментах: в её разговоре с младшей сестрой она признаётся, что завидует ей, что та встретила настоящую любовь. И в последнем разговоре с Марсело - после того, как они застукали её Бруно с его Изабеллой на кухонном столе.
- Не понимаю, как ты можешь сохранять спокойствие? - спросил её Марсело.
- Нетрудно сохранять спокойствие, если ты не влюблена, - отвечала Романа, - Я своё отлюбила. С меня хватит.
- Ты же только что сказала, что любила...
- Да. Тебя. Но это было давно. И я не жду ничего ни от тебя, ни от жизни.
- Меня всё это просто убивает, Романа. За что мне это наказание, это предательство? Я любил её... Я любил её больше жизни...
Она цинично усмехнулась:
- Точно так же, как многие любили тебя. Вспомни женщин, которым ты испортил жизнь. Ты никогда никого не любил, Марсело. Не считая твоей маленькой ш...ки. За другими ты ухаживал. Завоёвывал. Обманывал...
- Это не так, Романа. Я любил всех женщин, с которыми жил.
- Да, потому что тебе так было выгодно. Дон Жуан. Нарцисс. Ненасытный подонок. Вот ты и получил по заслугам. Так тебе и надо, дружок. Хороший урок.
Почему она такой страшной, циничной горечью всё это говорит ему, окончательно добивая и так убитого и раздавленного предательством мужика? А потому что именно он ей в своё время испортил жизнь.
Нам, конечно, показывают Роману (да и Марсело тоже, чего уж там) уже старыми. Но ведь не всегда же они были такими. И Романа тоже когда-то была молодой.
Да, молодая Романа была жизнерадостная. Весёлая. Даже в чём-то симпатичная этой своей весёлостью. Но увы, красавицей не была даже тогда.
И очередь из поклонников к ней вряд ли выстраивалась.
Провести время? Да, пожалуй. Потусоваться вместе, поржать? Легко. Но никто не был в неё по-настоящему влюблён. А для девушки это трагедия.
И вдвойне, потому что сама Романа была влюблена. Она любила Марсело. А он... он, видимо, нет. Не воспринимал её. Или поиграл, шутя привязал к себе, да и бросил без сожаления. Переключился на сестру её.
Никто не знает, КАК ей тогда было больно.
На её глазах мужчины ухаживали за её сёстрами, звали замуж. А её, Роману, воспринимали пустым местом. Некрасивая свояченица - и только.
И она обросла цинизмом, как защитными шипами. Научилась с этим жить. Жить с тем, что тебя не любят. Что ты не нравишься как женщина.
А когда женщину не любят мужчины - ей остаётся лишь любить себя.
Что Романа потом и научилась делать. Окружать СЕБЯ заботой и роскошью. Баловать СЕБЯ. Ни в чём СЕБЕ не отказывать.
И поэтому она и завела себе жиголо. Для удовольствия. Как она его называла - "это моя любимая игрушка".
Но все эти её роскошные праздники, чувственные удовольствия так и не смогли заполнить пустоту её жизни. Жизни без любви.
И, когда Бруно изменил ей с молодым телом - это была последняя капля, добившая её. Романа убедилась в том, что незачем себя дальше обманывать - настоящей любви в её жизни никогда не было, нет и не будет. На её долю - только вот такие продажные альфонсы. Которые будут "любить" её старое тело за деньги, за дорогие тачки. А по ночам усыплять её снотворным и идти к молодым и красивым.
Ей это опротивело. И она приняла решение.
Что сказать, бедная Романа. Не дай бог никому такой судьбы.
___________________________________
Читайте ещё на моём канале:
_____________________________________