Найти тему
Гаражбатя

Отъездил 3 года на старой иномарке 1991 года. Купил всего за 145 тысяч, а за время владения не было поломок

Оглавление

Автомобили, выпущенные 20, 25 и даже больше 30-ти лет назад задали высокую планку качества и надежности, и этим они разительно отличаются от автотехники эпохи «маркетологов». С этим фактом нельзя не согласиться, ведь качественно разработанные и собранные машины
80-х и 90-х годов до сих пор колесят в различных уголках мира за пределами «родных» для них стран.

Примеров таких автомобилей действительно полно, самые популярные из них - машины немецких марок. Если заострять внимание на каждой из них, целой книги не хватит, в статье же расскажу именно о том автомобиле, которым я владел не так давно, и который меня убедил: надежные и долговечные автомобили - это не миф, они до сих пор способны проехать тысячу- другую километров без каких-либо вмешательств.

В одной из прошлых статей я рассказывал о том, какой экземпляр мне попался, почитать об этом можно тут. Сейчас же остановлюсь чуть более подробно.

Ауди 100 с4
Ауди 100 с4

Кузова этих Ауди крайне стойкие к коррозии, если, конечно, ранее в автомобиль не прилетала другая машина. Хотя недалеко от моего дома примерно лет 20 стоял полностью разобранный кузов Ауди 80 с разбитой задней частью. За все время простоя на ней не появилось ни одной новой ржавчинки, кроме мха на крыше.

Обслуживание

Поэтому после того, как я купил машину, я больше переживал за стоимость обслуживания и запчастей. Поэтому отдав символическую сумму в сервисе, отправил авто на экспресс диагностику.

Фото из сервиса после покупки
Фото из сервиса после покупки

Первые вложения, которые пришлось сделать - замена 2-х передних рычагов и их сайлентблоков.
Подвеска на сотке простейшая, но очень мягкая и плавная. Ехать на машине одно удовольствие, особенно по трассе. Однако при выходе из строя шаровой, нужно менять рычаг целиком. Оба рычага с сайлентами мне вышли дешевле 3000 рублей. Поменял и забыл на все время владения машиной.
Так же до кучи заменил тройник системы охлаждения, колодки и все основные жидкости. Стоимость деталей и вправду как на отечественный ВАЗ, а ремонтировать все легко и просто самому, еще и экономя на визите в сервис.

Двигатели

На выбор Ауди предоставляли огромный разброс двигателей от самый простых рядных четверок до V-образных 6-ти цилиндровых моторов.
Наибольшее распространение получила рядная пятерка 2.3 л
с механическим инжектором, так называемый «KE-Jetronic». Система очень тонко настроенная и крайне чувствительная к качеству топлива. К сожалению, сейчас мастеров по их обслуживанию днем с огнем не сыскать, поэтому владельцы этих машин давно перешли на электронный впрыск «Лискар» или «Январь» все от того же ВАЗа.

В техническом плане все моторы имели огромный запас ресурса, с легкостью выхаживая по 500-600 тысяч км пробега без капитального ремонта. На сайте с объявлениями встречал в продаже не одну и даже не две, а гораздо больше машин с пробегом от 800 тысяч, и они до сих пор на ходу

У меня была рядная четверка (AAD) 2.0 литра с такой же системой впрыска, как и на 5-ти цилиндровом AAR моторе, только на 115 л.с. Масло я менял регулярно, а от замены до замены доливал всего около
500 гр на 8000 км.

Мотор AAD с системой впрыска KE-Motronic
Мотор AAD с системой впрыска KE-Motronic

За 3 года владения и 50.000 км пробега у меня не было ни одной поломки, достаточно было лишь регулярного обслуживания.
Сотка заводилась в любой мороз, передачи на механике всегда переключались четко и без хрустов. Верой и правдой Ауди возила меня каждый день как по городу, так и за город, и даже к морю, терпела все мои «творческие» издевательства, когда я загонял ее в сугробы ради красивой фотографии, а так же с достоинством перенесла установку 18-х колес на очень низком профиле без поломок подвески. А самая большая развитая мною скорость по спидометру 225 км/ч (по навигатору около 210 км/ч) тоже была на этой Ауди.

Ауди 100 с4 для меня зарекомендовала себя как очень комфортный и надежный автомобиль, и это вам подтвердит любой владелец «сотки».
Для меня, тогдашнего студента, этой машине не было никаких альтернатив, она полностью меня устраивала. Я бы с радостью купил этот автомобиль еще раз, если бы нашел эту модель хорошем состоянии

К слову сказать, машину я продал дороже, чем покупал, на 30 тысяч, однако недавно вновь увидел объявление о ее продаже всего за 40 тысяч рублей. Следующие хозяева не следили за ее состоянием, поэтому на данный момент она не на ходу

-6

Пишите в комментариях, купили бы вы такой авто сейчас для каждодневной езды. Оставляйте свое мнение под статьей и не забывайте подписываться на канал.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются