Недавно я написала печальную статью о том, что деревенская группа у меня больше заниматься не будет. Но, как выяснилось, человек предполагает…
***
Звонит мне мама Маши и Коли (как уже сообразили мои догадливые читатели). И жаждет их вернуть ко мне на английский.
Тут вот как получилось. У нее машина. То есть она и так их в город регулярно возит: Машу в музыкалку, а Колю на борьбу. А у родителей двух других девочек машин нет, поэтому им надо подстраиваться под расписание автобуса.
А мама двойняшек своих детей возить регулярно согласна, а чужих – нет. Не, я ее могу понять. Мало ли, риск все-таки.
Так что вернулись ко мне Маша с Колей! Правда, в другом режиме теперь. В будний день с двух. Причем мы очень долго думали, что с ними делать. Брать деньги как за группу уже нельзя – мало их. Индивидуально – так их двое, а не один. Заниматься два часа подряд? Не высидят.
Я тогда предложила два варианта. Их берет Бездна, то есть моя дочь, по 150 рублей с человека, итого час будет 300 рублей. Либо их беру сама великая я, но по цене как за индивидуальный урок. При этом делаю скидку 50 рублей с человека. Мама почему-то усомнилась в том, что Бездна с ними справится, и выбрала меня.
***
Что ж, начали заниматься. Знаете, разница все-таки есть. В смысле, по сравнению с групповыми занятиями.
Во-первых, их же ко мне прямо из школы привозят. Коля вообще такой приличный, в светлой рубашечке, в жилетике. Прям идеальный ученичок. )))
Во-вторых, я же теперь могу каждому больше внимания уделять. Плюс, как я заметила, у них все-таки между собой дух соперничества. Я впрямую на этом играть не стала, но некую ситуацию выстроила.
Сейчас расскажу. Вот стали мы с ними долбаться по неправильным глаголам. Я карточки делю на две пачки: Коле и Маше. И так меланхолично говорю в потолок:
- Интересно, у кого получится быстрее и правильнее все собрать?
Коля сначала не повелся, он начал Машины ошибки записывать и считать. Но тут сама Маша сработала в мою пользу.
Я попросила их некоторые глаголы написать по 2 строчки. Типа think –thought , see – saw , ну, которые сложно пишутся. А Маша как раздухарилась:
- Ой, я нечаянно 3 строчки написала. А можно, я 4 напишу?
Коля один раз посмотрел, второй раз посмотрел, а потом с видом «эх, пропадай моя телега» каааак кинулся писать. И чуть не по 10 строчек каждого глагола. Главное, быстро и правильно.
И под конец урока спросил, какую бы я ему оценку поставила.
Как вы думаете, что я сказала?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P .S .: А сагу о половине деревенской группы я продолжу завтра. Потому что на следующий урок маятник качнулся в обратную сторону, и дети выдали мне всю стандартную серию туалетных подробностей.
По традиции все об этой группе можно будет прочитать в рубрикаторе, только там будет подзаголовок: «Продолжение историй о деревенской полугруппе». Они ж теперь не все у меня.
Вот о чем я писала 24 февраля в прошлом году:
Мальчик, который мечтал играть в футбол, и кино, а также прочие развлечения