___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Снова приглашаю всех вступить в секту "Свидетели Искры Зажигания" в которой необходимо верить в то, что доказать невозможно, но очень хочется.
Прошедшим первый круг посвящения здесь - ссылка
…предлагаю пройти второй круг.
:-)
По совету одного из участников DRIVE2 я приобрёл для пробы катушку зажигания BOSCH F 000 ZS0 211 .
Перед установкой снял с неё параметры.
(Ниже на приборе большие цифры — индуктивность, маленькие сверху справа на дисплее — добротность.)
.
Первичная обмотка BOSCH.
Вторичная обмотка BOSCH.
Потом снял параметры у демонтированной заводской (назовём её LADA).
Первичная обмотка LADA.
Вторичная обмотка LADA.
Прибор показал, что индуктивность и добротность у BOSCH больше.
Так же прибор показал, что у этой катушки больше сопротивление обмоток и меньше, не побоюсь этого слова, тангенс угла потерь.
:-)
По всем признакам получается, что BOSCH имеет бОльшую энергоёмкость.
Я спросил совета у человека занимающегося турбо, он подтвердил, что у BOSCH на стендах максимальный пробой больше и на турбо он спокойно работает, где LADA иногда даёт пропуски.
Ни подтвердить ни опровергнуть сказанное не могу.
Зато могу озвучить свои субъективные ощущения — двигатель заработал ровнее и приятнее, может быть даже прибавил резвости.
:-)
.
Для специалистов, ниже даю точные данные измерений, вдруг кому будет интересно.
Измерения проводились прибором ELC-131D, где:
L — индуктивность
Q — добротность
D — тангенс угла потерь
_______________________________________________
Катушка BOSCH (Бразилия)
.
Первичная обмотка (1-плечо)
L — 4,146 mH
Q — 4,91
D — 0,203
Первичная обмотка (2-плечо)
L — 4,220 mH
Q — 5,01
D — 0,199
.
Вторичная обмотка (цилинтды 1 и 4)
L — 21,97 H
Q — 1,44
D — 0,693
.
Вторичная обмотка (цилинтды 2 и 3)
L — 22,30 H
Q — 1,48
D — 0,675
_______________________________________________
Катушка LADA (Россия)
.
Первичная обмотка (1-плечо)
L — 2,735 mH
Q — 3,35
D — 0,362
.
Первичная обмотка (2-плечо)
L — 2,765 mH
Q — 3,38
D — 0,294
.
Вторичная обмотка (цилинтды 1 и 4)
L — 7,357 H
Q — 1,33
D — 0,747
.
Вторичная обмотка (цилинтды 2 и 3)
L — 7,536 H
Q — 1,36
D — 0,734
_______________________________________________
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка