Найти тему
Рита Романова

Реклама и маркетинговый ход для маникюрного салона.

Мои начинания в маркетинге и то, что я успела изучить. Берите на заметку!

салон красоты
салон красоты

  1. Абонемент на услуги. Например на 5-10 посещений. Цена будет ниже стандартной,но будет гарантировать каждый месяц приход клиента. Выработает привычку ходить в салон. Клиент отдаст большее предпочтение именно вашему салону.
  2. Программа лояльности. Скидочные карты,например на угощение во время процедуры,массаж рук или на дизайн.
  3. Подарки и бонусы на определенную процедуру или определенную сумму.Например:маска для рук бесплатно, при заказе маникюра с покрытием.
  4. Снятие своей работы всегда бесплатно 
  5. У клиента должно быть много способов к вам записаться: соцсети,сайт,номер телефона.
  6. Завести карточку клиента,формально или неформально. То есть,записывать его любимые темы разговоров,привычки,предпочтение. Вызвать любопытность к персоне.

Реклама самого салона:

  1. проводить конкурсы на бесплатный маникюр (хэштеги,лайки,репосты,комментарии -все будет прибавляться, для выхода в общую рекомендацию нужно как раз это.
  2. сделать привлекательную вывеску салона,что бы была у всех на виду 
  3. если есть предложение-есть спрос. просить клиента отмечать его в истории,или если клиент приведет друга-организовать скидку или небольшой подарок 

Ведение аккаунта:

1.актуальное с отзывами,прайсом,работами- все должно быть на виду

в шапке профиля написать местонахождение салона(район,адрес,оставить геометку)

2.визуал: делать тематические фотографии с ногтями

3.посты: помимо дизайна и работы, выкладывать советы по уходу за ногтями,интересные факты,тренды сезона,подборку с дизайном,писать посты под каждую публикацию

Работа с клиентами: 

1.выпускать курсы,основанные на своем опыте

2.открыть курсы и обучать клиенток на работу в beauty сфере

Я тебе немного знаний- а ты мне лайк!