Мои начинания в маркетинге и то, что я успела изучить. Берите на заметку!
- Абонемент на услуги. Например на 5-10 посещений. Цена будет ниже стандартной,но будет гарантировать каждый месяц приход клиента. Выработает привычку ходить в салон. Клиент отдаст большее предпочтение именно вашему салону.
- Программа лояльности. Скидочные карты,например на угощение во время процедуры,массаж рук или на дизайн.
- Подарки и бонусы на определенную процедуру или определенную сумму.Например:маска для рук бесплатно, при заказе маникюра с покрытием.
- Снятие своей работы всегда бесплатно
- У клиента должно быть много способов к вам записаться: соцсети,сайт,номер телефона.
- Завести карточку клиента,формально или неформально. То есть,записывать его любимые темы разговоров,привычки,предпочтение. Вызвать любопытность к персоне.
Реклама самого салона:
- проводить конкурсы на бесплатный маникюр (хэштеги,лайки,репосты,комментарии -все будет прибавляться, для выхода в общую рекомендацию нужно как раз это.
- сделать привлекательную вывеску салона,что бы была у всех на виду
- если есть предложение-есть спрос. просить клиента отмечать его в истории,или если клиент приведет друга-организовать скидку или небольшой подарок
Ведение аккаунта:
1.актуальное с отзывами,прайсом,работами- все должно быть на виду
в шапке профиля написать местонахождение салона(район,адрес,оставить геометку)
2.визуал: делать тематические фотографии с ногтями
3.посты: помимо дизайна и работы, выкладывать советы по уходу за ногтями,интересные факты,тренды сезона,подборку с дизайном,писать посты под каждую публикацию
Работа с клиентами:
1.выпускать курсы,основанные на своем опыте
2.открыть курсы и обучать клиенток на работу в beauty сфере
Я тебе немного знаний- а ты мне лайк!