В преддверии нового туристического сезона курорты хотят ещё лучше изучить потребности туристов, чтобы заинтересовать их уникальными предложениями. Для этого они анализируют свой прошлый опыт, проводят опросы и следят за трендами.
Особенно актуальным такой подход становится для российских регионов и курортов. Ведь большинство государств для нас всё ещё закрыты, а значит, высока вероятность, что летний отпуск 2021 россияне проведут внутри страны.
Одним из лидеров отечественной туристической отрасли можно назвать курорт "Красная поляна". Здесь знают своих туристов, следят за отзывами и предлагают услуги "по потребностям". Если раньше курорт выделял три основные категории туристов – семьи с детьми, активные путешественники и гедонисты, то по итогам 2020 года добавилось несколько новых типов. О них расскажем подробнее.
Цифровые кочевники
В прошлом году сотрудники многих компаний стали работать удалённо. После смягчения ограничений некоторые организации не стали возвращать сотрудников в офис, и так появились те, кто оказался не привязан к географическому месту проживания. И люди "перекочевали" туда, где теплее и комфортная инфраструктура.
Также фрилансеры, кто привык уезжать на зимовку в тёплые страны, оказались в этом году почти без вариантов для привычной поездки. И многие тоже поехали на российский юг.
Лидером по количеству удалёнщиков ожидаемо стал Сочи. Здесь хорошие отели, много мест для досуга и ресторанов, красивая природа с возможностью побывать и на море, и в горах.
Для таких туристов "Красная Поляна" вводит новый формат – Workation (от 'work'/работа и 'vacation'/отдых, отпуск). Он будет предполагать возможность совмещения одного и другого. В номере будет быстрый интернет и дополнительное пространство для работы.
Инстаграм-туристы
Те, кто привык видеть красивое вокруг и обязательно транслировать это в социальные сети. Специально для такого типа туристов в отеле "Долина 960" курорт ввёл услугу инста-батлера (инстаграм-дворецкого). Сотрудник подсказывает места для фото в необычных локациях, например, чтобы на снимке горы возвышались из водной глади бассейна.
В будущем планируют выпустить карту с "инстаграмными" местами курорта.
Туристы-экосексуалы
Любителям эко-отдыха, йоги и медитаций предложат варианты треккингов с гидом по многочисленным тропам Поляны. А для тех, кто хочет максимально погрузиться в атмосферу гор и ограничить контакт с цивилизацией в плане коммуникации, будут доступны созерцание природных красот, отказ от гаджетов и питание локальными продуктами.
Гастротуристы
Местной кухне есть что предложить на пробу туристам, плюс наблюдается интерес к туризму с гастрономической точки зрения. Поэтому в планах "Красной Поляны" представить путешественникам гастротур выходного дня с подборкой отличных мест с локальной кухней.
От себя хотим добавить, что нас приятно впечатлил выбор и вкус местных блюд, а также вина, крепких напитков и чаёв в заведении "Красная Поляна", советуем заглянуть. Больше хороших мест в Сочи можно посмотреть в нашей карте-путеводителе по городу.
На данный момент билеты в Сочи на лето стоят от 6,5 тысяч рублей туда-обратно из Москвы: ссылка на билеты. Экскурсии по Красной Поляне и прибрежным районам советуем выбирать на Трипстере.
Приятно видеть, что в сфере российского туризма есть те направления и курорты, что изучают потребности клиентов и стремятся предложить уникальные варианты для отдыха (а иногда и для работы) в рамках нынешних реалий.
А к какому типу туристов относите себя вы?
Источник: TourDom
Если вам понравилась статья, мы будем рады лайкам и подписке на канал!