Найти тему
Дежурный smmщик

​​Кто такие наноинфлюенсеры и почему их нужно включить в свой стратегию

При составлении стратегии для работы с инфлюенсерами наиболее распространенный подход заключается в том, чтобы выбрать самые популярные имена, которые предложат наибольший охват аудитории и, таким образом, лучшую отдачу от рекламных расходов. Но не упускайте из виду ценность тех, кто имеет меньшие, но более вовлеченные сообщества. Наноинфлюенсеры могут быть очень важными для рекламы, несмотря на их относительно небольшой размер аудитории. Planoly недавно опубликовал инфографику о наноинфлюенсерах и потенциальных преимуществах работы с ними. Главное:

▪️Наноинфлюесер - блогер с размером аудитории от 1к до 10к подписчиков;

▪️ Коэффициент вовлеченности - 7% - это выше, чем в любой другой группе инфлюенсеров;

▪️ У наноинфлюенсеров тесные отношения с комьюнити: они активно отвечают на комментарии и сообщения, и охотно будут взаимодействовать с сообществом вашего бренда;

▪️ К наноинфлюенсерам больше доверия - их воспринимают больше как друзей, чем блогеров;

▪️ Наноинфлюесеры, как правило, работают с теми брендами, которых любят сами, и при правильном выборе они будут также заботиться о репутации вашего бренда, как и вы сами;

▪️Около 45% наноинфлюесеров предпочитают товары или услуги вместо денег за рекламную интеграцию.