Маришка почти уже почувствовала, как реальность притягивает ее. Но вдруг чья-то горячая ладонь легла ей на талию. От прикосновения по коже словно побежали синие искорки. Ведьма распахнула удивленные глаза и встретилась взглядом с Кристофом. Ведьмак нависал над ней, глядя бездонными черными омутами прямо ей в душу. Темным водопадом рассыпались темные пряди его волос, закрыв от Маришки ручей. Кристоф сдвинул ладонь выше, не отрывая взгляда от ее глаз и отмечая ее участившееся дыхание. Неосознанно ведьма облизнула губы и Кристоф, на секунду опустив глаза на мелькнувший язычок, наконец приник к ее губам. Он целовал ее исступленно, отрываясь от губ и покрывая нежными прикосновениями все ее лицо и шею, шепча: «Как же я скучал по тебе… Что же ты делаешь со мной, ведьма…» Маришка же, прикрыв глаза, отдавалась волнам своих ощущений, дыхание ее было рваным…Кристоф придвинулся ближе, вжимая ее в мягкий мох…
- Кристоф… - первой опомнилась Маришка, все ещё отвечая на поцелуи. – Кристоф, мы не можем оставаться здесь…
Ведьмак отстранился. Взгляд его сделался цепким.
- Ведьма… - прошептал он. – Но ты права.
Он снова сжал ее ладонь, и на этот раз ничто не помешало им вернуться в магический круг в доме вдовушки Любляны.
Маришка открыла глаза и первым, что она увидела, был любопытствующий взгляд Армана. Увидев, что она открыла глаза, ведьмак расплылся в улыбке.
- Что такого веселого ты увидел? – раздался сбоку голос Кристофа, и Арман хмыкнул.
- Тебя без одежды, - ответил светлый.
- Так и ты одеться не успел, - хохотнул Кристоф.
- Ой, ну хватит, - зашипела на них Маришка и под взглядами двух ведьмаков направилась к скамье, где лежала ее одежда. – Скоро там рассвет?
Арман встал и посмотрел в окно.
- Похоже на то, - сказал он и тоже стал одеваться. -А что?
- Нужно дождаться, когда выспятся хозяева дома, и собрать общий совет.
- Да разве с вами поспишь? – раздался хрипловатый голос перевертыша из комнаты. Кровать скрипнула, и Анджей вышел из комнаты. За ним выбралась и заспанная Любляна.
- Надеюсь, вы не хотите снова собрать совет старейшин? – осведомилась она.
- В прошлый раз это нам не помогло, - ответила Маришка. – Думаю, обойдемся советом друзей.
- Это что же, ты меня тоже к друзьям причисляешь? – улыбнулся волчок.
- После того, что мы пережили, ты ещё спрашиваешь? И тебя, и Любляну.
Кристоф бросил недовольный взгляд на перевертыша, но противоречить не стал. А Маришка продолжала:
- Из разговора с богиней я поняла главное: что бы мы ни решили, а все равно с последствиями разбираться придется. Не впустим божество – чудовища сами займут место богов и придется нам приносить им кровавые жертвы. Впустим – тут уже вариантов поболее будет. И даже если Лука искренне желает нам помочь, для перехода божества в наш мир тело придется найти.
- И не любое, - добавил Кристоф. – Сосуд должен быть подготовлен к воздействию силы, а значит, ведьмак это должен быть. А душа ведьмака отправится на это время гулять по изнанке. И может никогда не вернуться.
Маришка вздохнула.
- Так и есть. Но самое главное – это то, что мы не знаем, каковы будут последствия от открытия врат. Что, если хлынут к нам полчища других чудовищ?
- Это решаемо, - ответил Кристоф. – Если верить, что Лука не обманет, тогда он и этих существ загонит обратно в изнанку.
- Но чтобы отправить их в изнанку, придется снова открыть врата, - продолжила Маришка. -А ну, ещё какие-то силы воспользуются этим. Как не знали мы о спящих в темноте пещер монстрах, так можем и другого не знать…
- Давайте не будем исключать и того, что Лука не друг нам, - сказал Арман.
Анджей с Кристофом кивнули и посмотрели на ведьму.
- И когда это вы спелись? – фыркнула та. – Вот ведь только собачились.
- Просто все мы здесь в одной лодке сейчас, - сказала Любляна, которая до сих пор в разговор не вмешивалась.
- Так что же делать будем? – спросила Маришка, обведя всех присутствующих взглядом.
- Думаю, - ответила Любляна, - тебе следует поговорить с Лукой. Да так, чтобы выведать у него как можно больше. Спросить, как он помочь собирается да планирует ли вернуться назад. И если да, то как?
- Так он мне и рассказал, - буркнула Маришка. – Эти боги такие загадочные… В смысле, вечно загадками говорят. Чем больше скажут, тем больше вопросов появляется…
- Ну, так он не только бог, но и мужчина, - подмигнула вдовушка. – А ты, хоть и женщина, да все же ведьма. Что-нибудь да придумаешь…